Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Виктор
Виктор
7 правил психоанализа, которые использует Disney

Золотые правила сценаристов Disney неподвластны времени. А все потому, что с момента своего основания компания использует концепцию психоанализа Альфреда Адлера.

Адаптировав ее, сценаристы Disney разработали несколько простых приемов создания успешной детской истории, которые используются практически в каждом проекте компании.
Заставьте детского героя преодолеть комплекс неполноценности и бороться с бессилием.

Все дети, так или иначе, страдают от комплекса неполноценности. Это объясняется маленьким ростом ребенка, недостатком силы и опыта, а также полной зависимостью от взрослых и самыми главными проблемами детства — бессилием и беспомощностью. Детям нельзя выбирать, что делать, с кем встречаться, как проводить время.

Каждое действие, которое предпринимает ребенок, управляется доминирующим взрослым: «Почисть зубы!», «Съешь зелень!», «Иди спать!», «Надень свитер!», «Сделай домашнюю работу!», «Заправь постель!», «Иди в школу!», «Выключи телевизор!». Постоянные указания наполняют жизнь ребенка, оставляя очень мало места для независимости, индивидуальности, приключений и опасности.

Поэтому детям нравится маленький Симба из «Короля Льва» (1994). Симбу изгнал из прайда его коварный дядя, и теперь он должен преодолеть свое бессилие, чтобы свергнуть обидчика.
7 правил психоанализа, которые использует Disney.Золотые правила сценаристов Disney неподвластны ...
0
7 правил психоанализа, которые использует Disney.Золотые правила сценаристов Disney неподвластны ... - 2
0
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Iulu Iulu
Наверх