Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Есения Пяк
Есения Пяк
ВНИМАНИЕ! ПРИВАТНАЯ ЗАКРЫТАЯ ЗОНА!
Ой-ой, кажется, кто-то опять залез не в свою песочницу. Спокойно, расслабь свои прогрессивные чакры — этот пост не для тебя. Здесь нет места слезам справедливости и морализаторским всхлипам. Это эксклюзивно для моего сквада. Если ты не в теме — поздравляю, ты не в теме. Пройди мимо, пока не обиделся сильнее, чем обычно.

____________________________________________________
Халло, смертные!
Это очередное интро и пояснительная бригада пост. Я просто хочу пояснить за одну деталь, которую вы точно где-то видели. Ну что ж не буду тянуть. Паехалі!

На нашем красном тапочке, есть множества людей у которых есть странные погоняла в скобочках. А точнее имя и фамилия. У кого-то написано на английском, у кого-то на русском. Большинство не понятно даже, к чему это имя и фамилия написаны у данной персоны. Я имею в виду тех погоняла, где повторяется одна и та же фамилия. К примеру как есть ([Name] Drasser), мы с вами сразу понимаем значение этого, скажем так "клеймо", но в этом посте я хочу вас ознакомить конкретно с клеймом-фамилией, которые уже имеют некоторые персоны. Это Fenzor. Да, я знаю, и вы должны помнить, что видели где-то у кого-то такой формат погоняла в скобочках ([Name] Fenzor).

Фензор — используется как фамилия, но в самом то деле это далеко не фамилия. Это имя Духа Порока — Фензора Эмпирея, иначе всем нам известного Корсакова. Если ты увидел у кого-то в скобочках ([Name] Fenzor), знай — перед тобой не просто человек или нелюдь. Это крещённый. Бессмертный. Бесстыжий. И, скорее всего, уже глубоко не свой.
Да, чуваки имеющие крещёное имя от Фензора Эмпирея, продали ему душу взамен на вечность и бессмертие.

Сделка с Корсаковым— это не милая сценка с печатью, свечками и "подпишите тут". Это акт внутреннего гниения, сознательного. Кто-то подписывает контракт при рождении — за него это делают мамочка с папочкой, которым ну очень не хотелось умирать. А кто-то приходит сам. На дрожащих ногах. Взрослый. Готовый. Потухший. Приползает с последним "помогите" — и получает не помощь, а вечность.

Но вечность — она, как и всё у Фензора, с привкусом тухлой иронии. Потому что вечность — это не "жить вечно". Это умирать двенадцать раз. Сознательно. Медленно. Каждому крещённому отпущено ровно 12 жизней. Не больше, не меньше. Не смотри на это как на бонус. Это рассрочка на проклятие. Они перерождаются не в утробе, не в колыбели, а в алтаре — где кровь и воск, где кожа вспоминает, что она уже была. Этот алтарь находится во Вселенной PTT. Иногда перерождение происходит через часы, иногда — через дни или недели, в редких случаях — через года. Всё зависит от того, насколько вкусной была их смерть, насколько щедро пропиталась их плоть отчаянием. Чем трагичнее финал — тем быстрее перезапуск. Фензор любит драму. Он не дух— он режиссёр. И его любимый жанр — экзистенциальная агония.

Вы же не думали, что Корсаков просто так торгует вечностью, да? Он не добрый дядька с бессмертными печеньками. Это всё не про помощь, это про инвестиции. Только инвестирует он не в вас, а в себя. Каждый, кто продал душу, — это не просто подпись в его чёрной бухгалтерии. Это кубик мяса в его вечной похлёбке. Так вот. Почему, спросите вы, Фензору это надо? Зачем Духу Порока эта вечная похлёбка из людских мук и жизней? Почему он жрёт эти истории смерти и возвращения как кто-то ест сериалы на выходных? Потому что с каждой жизнью, с каждой перерождённой душой, Фензор не просто крепчает — он питает кое-что гораздо большее, чем себя. Он подпитывает артефакт Богини Возрождения PTT — тот самый древний, пульсирующий источник силы, что лежит в сердце Вселенной PTT. Этот артефакт — не камень и не амулет, это сердце, связанное с самой тканью мироздания. В нём запечатлена первая смерть, первый крик и первая надежда. Да-да, детки. Не всё так просто. Фензор не просто коллекционирует души как фантикоман сдвинутый на редких обложках. Его цель глубже, темнее и гораздо древнее, чем может вынести среднестатистический череп. Всё, что он делает — каждая подпись, каждый крик, каждый разодранный в клочья "крещённый", — всё это не просто ради утоления своей демонической гедонистической тяги к страданиям. Он работает во благо Богини Возрождения.

Парадоксально, да? Дух Порока, и он же — один из самых верных и преданных каналов к её силе. Артефакт Богини Возрождения — не игрушка, не декорация. Это Ядро Перезапуска, орган,
впитавший в себя хаос рождения и хаос смерти. И он не может просто так работать — ему нужно топливо. Но не простое. Не кровь. Не мана. А осознанное умирание. Те, кто продал Фензору свои души, становятся элементами этого процесса. Они умирают, они страдают, они возрождаются — и каждый такой цикл посылает всплеск в Артефакт. Это не про карму, не про баланс. Это плоть и дух, сожжённые в ритуальной печи, чтобы повернуть Вселенский механизм. Чтобы он не остановился. Потому что если он остановится — Вселенная PTT рухнет, как Карточный Дом, однажды. И Фензор это знает. Он видел, как рушатся миры, Вселенные. И он не допустит этого с PTT. Не потому что он добрый, а потому что он одержим этой Вселенной. Говорят и Богиней Возрождения тоже...
Иронично? Порок, поддерживающий Жизнь.
Но такова природа PTT — тут даже смерть работает на перезапуск.

Только вот в чём тонкость, о которой не все догадываются: после каждой смерти — это уже выбор душегуба. Да-да, у крещёных есть привилегия: они могут переродиться в новое тело или остаться в прежнем, если оно ещё "пригодно". Пригодно — в смысле, если мозги не вытекли окончательно, а кости можно собрать без клея. Некоторые предпочитают новую оболочку — как новую маску на вечном карнавале страданий. Меняют лицо, имя, гендер, даже вид. Всё, чтобы на миг почувствовать себя "другим". Но на деле — это та же отрава в новой бутылке. Только с другим шрифтом на этикетке. А вот те, кто остаётся в старом теле... о да, это совсем другие пассажиры. Это уже не жертвы, это кузнецы своей боли. Они понимают, что смерть — это не перерыв, а пауза перед новым актом. И выбирают не меняться, гнить осознанно, копить трещины, ломаться с честью, чтобы в зеркале видеть ту же мразь, что и вчера. Потому что чем дольше ты в одной оболочке — тем ярче и гуще тень Фензора, что ползёт у тебя за спиной.
Но запомни: выбор — это тоже ловушка. Потому что каждое перерождение, независимо от формы, не очищает, а усугубляет. Память — гниёт. Душа — ржавеет. А разум... разум становится записной книжкой страданий, в которой ты сам себе и автор, и цензор, и пытатель.

И ближе к 12-й жизни выбор превращается в фарс. Потому что ты уже не знаешь, кто ты, зачем ты, и был ли ты вообще когда-то. Все дороги ведут к Фензору Эмпирею. Все реинкарнации — это разные вариации одного и того же хора, поющего в тональности боли.

А на 12-й смерти… ах, но это уже совсем другой пост, мои ненаглядные. Там, где заканчиваются жизни — начинается должность. Никто толком не может сказать, что именно происходит и что за должность.

Должность после 12-й смерти — это не привилегия. Это не подарок. Это метаморфоза. Возможно, они становятся Стражами Ядра, навсегда замкнутыми внутри живого Артефакта, пульсирующего во тьме PTT. Или же они отправляются в Пустоту, где время не течёт, а их души служат якорями для тех, кто ещё не закончил свой круг. Или — и это самое жуткое — они продолжают жить в других людях. Прячутся в чужих сердцах. Как заражение. Как вирус. Как внутренники. Паразитируют в воспоминаниях, подменяют желания, подсказывают выбор. И ты никогда не узнаешь, был ли этот голос твоим, или это просто старый, выгоревший крещёный, которому не дали уйти.

Так что помни: если ты встретил кого-то с ([Name] Fenzor) — не улыбайся слишком широко. Не хлопай по плечу. Не желай доброго утра. Потому что ты не знаешь, на какой жизни он сейчас. Может быть, это его первая. А может — уже одиннадцатая. А может... он вообще давно умер, но не сказал об этом телу.

Пока.

А теперь иди и подумай, прежде чем снова назвать кого-то "просто бессмертным".

P.S. С картинки айкью не понижайте. Это так... Вырастите — поймёте.
P.S. 2. Жду хейтеров Эмпиреев в комментах!

Спаисбо за внимание!

Ваша Еся Пяк.

Просто. Только. Так.
ВНИМАНИЕ! ПРИВАТНАЯ ЗАКРЫТАЯ ЗОНА! Ой-ой, кажется, кто-то опять залез не в свою песочницу. Спокойно, ...
Рейтинг записи:
6,5 - 136 отзывов
Нравится124
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Пекинес Пекинес
Ну ниxyя себе! Я реально оxyeл! Корсаков изучен на какие-то жалкие 2%, ахах. У меня айкью просто в минус ушёл, хотя вроде не самый глупый человек (вроде). Может, дальше чё-то прояснится, хз. Спасибо за бригаду — без неё я, может, потом бы и врубился, но пост прям спасает, особенно для таких поленьев, как я.
Пекинес Пекинес
Есения Каралиновна — вы оxyeнная! Как можно иметь такие мозги, чтобы всё так чётко и понятно разжёвывать? Респект Вам огромный! Ваши посты — как глоток воздуха. Без них я бы сдох от смысловой нагрузки. Ох, уже эти крещённые!...
Ф0тон Ф0тон
Здесь реально зашкаливает фантазия. Похоже, на работе ты не скучаешь с пылесосом как и мы, кто с мусорками, кто с унитазами. Помните термин: унитазные истории. Всё идёт оттуда. Это прекрасный пост, Еся. Всё так загадочно и пугающе. Не знаю, кто может там что-то плохое сказать про Эмпиреев. Где Корсаков, а где Дипломат, собственно говоря. Ничего против не имею. Корсаков, хоть и брат Марилита, но довольно с другой энергией. Молодец, короче, мне нравиться подобное.
Иван Грозный Иван Грозный
Комментарий скрыт
Питерский Питерский
Ох уж эти загадочные картинки
Азаров Азаров
Пантера, значит...
Вера Вера
Корсаков, вот ты артист!
Кубанский Кубанский
Эх... Седобара... ой-ёй-ёй!
Кролик Шорк Кролик Шорк
Сыновья Кастелли любят что-то подцепить себе (не хейт)
🎭Джерси💔 🎭Джерси💔
Вечная Вечность, да?)))
Христофор (Светофор) Христофор (Светофор)
Вот-вот. Бако axyeл...
Sarah Sun Sarah Sun
А как же Капаток?
Наверх