И— если бы мы предложили сдать ЕГЭ следующим людям: Моцарту, Бетховену, бездельнику и двоечнику Пушкину, а также возьмем физиков и химиков для приличия, — Менделеева («двойка» по химии), Эйнштейна, Дирака, Шредингера и так далее, — они бы завалили экзамен. Мы скажем: «По физике „двойка“ тебе, Нильс Бор». Он ответит: «Двойка-то двойка, но Нобелевская премия меня ждет по соседству». Именно за этот ответ! — Мне не важно, чтобы ребенок знал, в каком году Наполеон женился на Жозефине. Мне важно, чтобы он понимал, что происходит на этой планете. Все остальное «гугл» знает уже. Мне нужен тот, кому придет в голову очень необычная мысль. И это будет открытием. Открытие — это ошибки. — Мы хотим отличников или мы хотим открытия? Мы хотим прорывы в цивилизации или мы хотим армию дурачков, которые выучили бином Ньютона? Мы что хотим-то? Татьяна Черниговская; профессор СПБГУ.
И-благодарите прошлое за все, что в нем случилось, Не разбирая утешало или жгло. Хорошее за то, что приключилось, Плохое, что отстав от Вас ушло.
Дмитрий Эйт
Не надоело???? Сколько можно. Какая разница?? ЕГЭ, контрольная, Билеты?? Если есть ЗНАНИЯ, нет разницы в какой форме сдавать экзамены. А если нет или знания очень слабы, поверхностны, нет умения мыслить... Понятно. Valery Kardosh, очень правильные слова Татьяны Черниговской, вы поместили! Это ответ на ЕГЭ!
учителям приходилось несладко, если в классе были двоечники, поэтому изо всех сил вытягивали на троечку, А вообще образование было так себе, слабеньким.
Дмитрий Эйт
Следующая запись: Отгрузка готовых грузовиков ГАЗ-66, станция Сортировочная-Автозаводская, Горький, 1978 год.
Лучшие публикации