Aleksan
/
День нового (аккультного юлианско-григорианского римского календарного) года. Конечно же это ...
День нового (аккультного юлианско-григорианского римского календарного) года. Конечно же это каким-то образом причастно к управляющим этим миром звёздам. Когда каждый становится пророком (лжепророком) и вещает тебе хорошее которое зависит от тебя на 7 прОцентов. Остальное от духа святого или беса(-ов).
Будьте внимательны к себе. Выявляйте: вы ли мысль родили или другой в вас? Вы ли говорите или другой в вас? Вы ли намерения строите или другой в вас? а вы с этим соглашаетесь. Потому что велика для вас потеря... Как например и указано:
- Никто не будет признавать Иисуса всевышним богом, разве только духом святым.
Бог - эль (евреи первые вестники бога Йэховэ и Иешуа к народам, поэтому и сюда смотрю, на их диалект) лексически имеет корень, который переводится как таранить (пробивать силой наверное). Йэховэ - прошлое-настоящее-будущее, то есть бытие, а точнее само течение времени в призрачной субстанции небытия. А об Иешуа (Иисусе) перевод с оттенком крика (молящего крика): Спаси! А само же слово спасение, на еврейском произносится: иешуаа (почти идентично. Совпадение и случайность? или же указание и знак/знамение?)
Земля (плоская, чашевидная территория) была призрачной, фантомной субстанцией в небытии. Но дух святого наполнил ее и она стала реальна. И все стало существовать и двигаться жизненой силой характеристики духа жизни. Духа бытия. Именно так происходит завладевание - вхождением. И мы либо не замечаем, либо замечаем, но только из-за того, что дух нам свидетельствует о том, что он в нас (правдивая характеристика духа святого). Вещание же часто не словесное, а ощущаемое и событийное. Мы смотрим изменения и по ним определяем дух. Испытание духа (как впрочем и он испытывает нас в трудностях).
Святой - кодэш. В переводе имеет значение отделённый/отдельный, выделенный. Что говорит с этой позиции об отличных свойствах чем у других, непохожесть, разность, особенность, отличительность. Святого фактически сразу заметит неискушенный человек. Потому что это всеобщная способность у всех. Различать святого. Святой светится, выделяется отличием и непохожестью от всеобщего потока. Он часто и не в этой общности общества. Светильник.
Я верю в то, что свойство святости несется свойством родовитости, то есть святость младенчески занесена в род (цепочку людей имеющую собой первого и последнего человека рода). Как указано (Аврааму): ... и благословятся народы в семени твоём. Но не как о многих, а как об одном семени, которое является Христом (Машиахом. Мэш - масло, символ духа святого который фактически приходит). То есть святость не по телесно-физической родовитости полностью, а по духовной полностью, по телесной же есть такое, но не полностью, а по матери может быть, как носительнице свойств жён, имеющих способность кочевать от одного рода в другой род (отдают дочерей как невест в другой род).
Подумают: мол маньяк святой? Нет. Маньяк смешан с массой общества, неразличаем. Каждый в коей мере маньяк, дай только этому потоку развиться и он унесёт тебя. Поэтому и говорю: наблюдайте за собою (кто в вас).
И отсюда приходим к смыслу молитвы (твила - контакт, замыкание) как способе правильного наполнения. Потому что чьё имя произносим (просим, зовём), таким и наполнены.
Будьте внимательны к себе. Выявляйте: вы ли мысль родили или другой в вас? Вы ли говорите или другой в вас? Вы ли намерения строите или другой в вас? а вы с этим соглашаетесь. Потому что велика для вас потеря... Как например и указано:
- Никто не будет признавать Иисуса всевышним богом, разве только духом святым.
Бог - эль (евреи первые вестники бога Йэховэ и Иешуа к народам, поэтому и сюда смотрю, на их диалект) лексически имеет корень, который переводится как таранить (пробивать силой наверное). Йэховэ - прошлое-настоящее-будущее, то есть бытие, а точнее само течение времени в призрачной субстанции небытия. А об Иешуа (Иисусе) перевод с оттенком крика (молящего крика): Спаси! А само же слово спасение, на еврейском произносится: иешуаа (почти идентично. Совпадение и случайность? или же указание и знак/знамение?)
Земля (плоская, чашевидная территория) была призрачной, фантомной субстанцией в небытии. Но дух святого наполнил ее и она стала реальна. И все стало существовать и двигаться жизненой силой характеристики духа жизни. Духа бытия. Именно так происходит завладевание - вхождением. И мы либо не замечаем, либо замечаем, но только из-за того, что дух нам свидетельствует о том, что он в нас (правдивая характеристика духа святого). Вещание же часто не словесное, а ощущаемое и событийное. Мы смотрим изменения и по ним определяем дух. Испытание духа (как впрочем и он испытывает нас в трудностях).
Святой - кодэш. В переводе имеет значение отделённый/отдельный, выделенный. Что говорит с этой позиции об отличных свойствах чем у других, непохожесть, разность, особенность, отличительность. Святого фактически сразу заметит неискушенный человек. Потому что это всеобщная способность у всех. Различать святого. Святой светится, выделяется отличием и непохожестью от всеобщего потока. Он часто и не в этой общности общества. Светильник.
Я верю в то, что свойство святости несется свойством родовитости, то есть святость младенчески занесена в род (цепочку людей имеющую собой первого и последнего человека рода). Как указано (Аврааму): ... и благословятся народы в семени твоём. Но не как о многих, а как об одном семени, которое является Христом (Машиахом. Мэш - масло, символ духа святого который фактически приходит). То есть святость не по телесно-физической родовитости полностью, а по духовной полностью, по телесной же есть такое, но не полностью, а по матери может быть, как носительнице свойств жён, имеющих способность кочевать от одного рода в другой род (отдают дочерей как невест в другой род).
Подумают: мол маньяк святой? Нет. Маньяк смешан с массой общества, неразличаем. Каждый в коей мере маньяк, дай только этому потоку развиться и он унесёт тебя. Поэтому и говорю: наблюдайте за собою (кто в вас).
И отсюда приходим к смыслу молитвы (твила - контакт, замыкание) как способе правильного наполнения. Потому что чьё имя произносим (просим, зовём), таким и наполнены.
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Лучшие публикации