У внука в начальных классах была такая же учительница. Что русский язык, что арифметика. Родители не раз писали директору, что учительница не знает элементарных вещей. Показывали скриншоты с тетрадей детей. Меры так и не были приняты. Пришлось внука перевести в другую школу.
В КОМНАТЕ БЫЛО ЧЕТЫРЕ КОШКИ, ДВЕ ВЫШЛИ, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
вы скажете - В КОМНАТЕ ОСТАЛОСЬ ДВЕ КОШКИ
а я скажу - НЕТ, ДУМАЙТЕ...
ну, а сколько по вашему?
я отвечу - ТРИ
ПОЧЕМУ?! ДА ПОТОМУ, ЧТО ОДНА КОШКА ВЕРНУЛАСЬ
Я не понял! К чему такие комментарии?! Учитель поставил ДВА и написал - думай! Что не так! Или вы хотели, чтобы учитель написал ответ? В данном случае учитель и хотел, чтобы ученик САМ ПОДУМАЛ и ИСПРАВИЛ РЕЗУЛЬТАТ на правильный!
- Вано, сколько будет дважды два?
- Одиннадцать.
- Садись, два.
- Кацо, сколько будет дважды два?
- Девять.
- Садись, два.
- Гоги, сын председателя колхоза, сколько будет дважды два?
- Шесть.
- Ну да, где то пять-шесть. Но не одиннадцать!
Что имеем: не правильно решённый пример. зачёркнутый ответ красной ручкой и исправленный на 12. Надпись "Думай лучше!" аккуратным почерком с идентичным наклоном и начертанием. Приходит несколько вариантов: 1. преподаватель глуп и не правильно дал ответ и оставил надпись с укоряющим посылом. 2 преподаватель дал заведомо ложный ответ чтобы у ученика появился стимул к решению примера, а надпись в подбадривающей роли. 3. не ясное начертание числа 12 или цифры 2 и впереди стоящей косой чертой. ......
...... что намекает на оценку. Но оценка ставится внизу работы как итог. Значит это 12 в другом начертании. 4 при более детальном осмотре фрагмента просматриваются другие числа и графические элементы скобки либо на обороте, либо оттиском. Числа начертанные в примере графически совпадают с числами на обороте. Очень схожи начала письма с синей ручкой и красной. А не фальшивка перед нами, и всё написан одной рукой? Кто-то решил так пошутить над математическими идеалистами?
Хватит состязаться в '' остроумии '' ... Учитель поставил ЧЁРТОЧКУ, чтобы отделить пример от того, что далее хочет написать учитель! После этого поставлена оценка и указания. Так учат будущих учителей.
вы скажете - В КОМНАТЕ ОСТАЛОСЬ ДВЕ КОШКИ
а я скажу - НЕТ, ДУМАЙТЕ...
ну, а сколько по вашему?
я отвечу - ТРИ
ПОЧЕМУ?! ДА ПОТОМУ, ЧТО ОДНА КОШКА ВЕРНУЛАСЬ
Порядок операций гласит, что умножение и деление должны выполняться перед сложением и вычитанием, поэтому 2+3*2 оценивается как 2+6, что равно 8.
- Одиннадцать.
- Садись, два.
- Кацо, сколько будет дважды два?
- Девять.
- Садись, два.
- Гоги, сын председателя колхоза, сколько будет дважды два?
- Шесть.
- Ну да, где то пять-шесть. Но не одиннадцать!
Следующая запись: Подвиг Гули Королёвой под Сталинградом
Лучшие публикации