Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо!
Изображение
:)
Рейтинг записи:
6,5 - 108 отзывов
Нравится56
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Елена Елена
М перед да не пропечаталась.
Михаил Михаил
Ваня Ваня
8
Игорь Игорь
ДумайТЕ лучше!
Елена Елена
И учителя теперешние- жертвы ЕГЭ!!!
Victor Victor
У внука в начальных классах была такая же учительница. Что русский язык, что арифметика. Родители не раз писали директору, что учительница не знает элементарных вещей. Показывали скриншоты с тетрадей детей. Меры так и не были приняты. Пришлось внука перевести в другую школу.
Татьяна Татьяна
8
Иван Иван
будет два с половиной или десять
Jean Jean
В КОМНАТЕ БЫЛО ЧЕТЫРЕ КОШКИ, ДВЕ ВЫШЛИ, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
вы скажете - В КОМНАТЕ ОСТАЛОСЬ ДВЕ КОШКИ
а я скажу - НЕТ, ДУМАЙТЕ...
ну, а сколько по вашему?
я отвечу - ТРИ
ПОЧЕМУ?! ДА ПОТОМУ, ЧТО ОДНА КОШКА ВЕРНУЛАСЬ
Елена Елена
4 , потому что две кошки вернулись!!
Эдуард Эдуард
😂🤣😂🤣😂👍 а у нас 8
Антошка Антошка
Сначала умножение делать надо,потом складывать,так учили
Adil Adil
Учителя тоже люди и им также свойственно ошибаться.
Алекс Алекс
Правильный ответ 8 )))) закон арифметики - умножение или деление в первую очередь....препод с учеником явно на одном уровне школьной программы...
Дмитрий Дмитрий
Интересно почём учитель диплом брал???
Александр Александр
Поколение ЕГЭ начинает учить и лечить(((
Виктория Виктория
Если с тех пор как я училась ничего не изменилось то сначала умножение, а потом сложение. 3*2+2=8 по-любому:grin:
Олег Олег
А может это косая черта и оценка?
Сергей Сергей
- Уосэм. Мамой клянус.
Татьяна Татьяна
Вообще то 8.Такие учителя плохо,но не фатально.Но вот когда такие врачи,вот это страшно!
Владимир Владимир
Учитель-продукт ЕГ
Александр Александр
Ну скажем так.Гдето около десяти
Александр Александр
Ната Ли Я? Ната Ли Я?
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
ха-ха-ха... училка видно что жертва ЕГЭ...
Андрей Неужели Андрей Неужели
Учитель поставил двойку за неправильное решение!!!! Молодец!!!!
Аркадий Аркадий
Я не понял! К чему такие комментарии?! Учитель поставил ДВА и написал - думай! Что не так! Или вы хотели, чтобы учитель написал ответ? В данном случае учитель и хотел, чтобы ученик САМ ПОДУМАЛ и ИСПРАВИЛ РЕЗУЛЬТАТ на правильный!
Валерий Валерий
креатив.педагог от бога.ДУМАЙ!
Андрей Андрей
В наши времена решалось на разраз-дваСначала умножение ну и затем сложение.Не следует грузиться Здесь лучше научиться
Юрий Юрий
Хорошо что в математике есть верное решение!А вот в мозгах попробуй найди!В мозгах правил нет!Вот так и живём!
Айгуль Айгуль
8.
Порядок операций гласит, что умножение и деление должны выполняться перед сложением и вычитанием, поэтому 2+3*2 оценивается как 2+6, что равно 8.
Сергей Сергей
Согласен с Юрием
Леонид Леонид
Айгуль, солнышко!
Айгуль Айгуль
Сергей Сергей
- Вано, сколько будет дважды два?
- Одиннадцать.
- Садись, два.
- Кацо, сколько будет дважды два?
- Девять.
- Садись, два.
- Гоги, сын председателя колхоза, сколько будет дважды два?
- Шесть.
- Ну да, где то пять-шесть. Но не одиннадцать!
Боб Боб
Подумал - 232.
Юрий Юрий
Не может быть таким учитель, чтобы насчитать 12. Не верю.
Ярослав Ярослав
Учитель сдавал ЕГЭ. У НЕГО ВСЁ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ.
Nikolay Nikolay
7 точно не правильно, т.к. слишком близко к 8-ми
Александр Александр
сначала идет умножение а потом сложение и того 8
Елена Елена
Конечно 8
Виталий Виталий
Умножайте
Сергей Сергей
Учителю виднее,а если сказано,что Земля квадратная,то не верь глазам своим,потому-что красный диплом важнее каких-то там прописных истин
Алекс С Алекс С
Это круто!!!! Я так хохотался!!!
Антон Сергеевич Антон Сергеевич
Что имеем: не правильно решённый пример. зачёркнутый ответ красной ручкой и исправленный на 12. Надпись "Думай лучше!" аккуратным почерком с идентичным наклоном и начертанием. Приходит несколько вариантов: 1. преподаватель глуп и не правильно дал ответ и оставил надпись с укоряющим посылом. 2 преподаватель дал заведомо ложный ответ чтобы у ученика появился стимул к решению примера, а надпись в подбадривающей роли. 3. не ясное начертание числа 12 или цифры 2 и впереди стоящей косой чертой. ......
Антон Сергеевич Антон Сергеевич
...... что намекает на оценку. Но оценка ставится внизу работы как итог. Значит это 12 в другом начертании. 4 при более детальном осмотре фрагмента просматриваются другие числа и графические элементы скобки либо на обороте, либо оттиском. Числа начертанные в примере графически совпадают с числами на обороте. Очень схожи начала письма с синей ручкой и красной. А не фальшивка перед нами, и всё написан одной рукой? Кто-то решил так пошутить над математическими идеалистами?
Аркадий Аркадий
Хватит состязаться в '' остроумии '' ... Учитель поставил ЧЁРТОЧКУ, чтобы отделить пример от того, что далее хочет написать учитель! После этого поставлена оценка и указания. Так учат будущих учителей.
Василий Василий
Восемь правильный ответ а не ученика или учителя.
Владимир Владимир
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Все знают, что это 8 . Это шифр , даже дуракам понятно.
Наверх