душе и в нашем теле. Это всепроникающие чувства, влияющие на все аспекты нашей земной жизни.
В положительном значении сексуальные органы корреспондируют самой глубоковнутренней степе-ни нашего духа, где присутствует Наивсевышний, и где посредством творящих усилий Наивсевышнего
в нас постоянно рождаются новые идеи. Рождение новых идей проявляется в нашем духе в уникальной
и очень своеобразной манере, которая сильно отличается от всех других. Эти новорожденные идеи тре-бует своего проецирования и манифестации с целью соразделения. Если родилось что-то новое и ему
не позволяется быть спроецированным, манифестированным и соразделенным, это теряет мотивацию
оставаться живым, функционирующим и полезным. Если это не получает такую возможность, дух по-степенно теряет свои творческие усилия. Как только дух прекращает свои творческие усилия, он теряет
желание жить. В этот момент он прекращает быть и существовать.
Смысл жизни во взаимном соразделении. Одной из главных причин, по которой мы были изначаль-но созданы Наивсевышним, было соразделение нас самих и наших новых рождаемых творческих идей
и усилий со всеми в Творении Наивсевышнего, а также с Самим/Самой Наивсевышним, в той же ма-нере, как и Наивсевышний соразделяет все, что Он/Она имеет со всеми в Его/Её Творении. Именно так
поддерживается жизнь Творения.
Основные принципы соразделения - это соразделение всего, чем мы являемся и всего, что мы имеем.
Таким образом, соразделение включает духовные, ментальные, эмоциональные, интеллектуальные, лич-ные и сексуальные идеи, состояния, условия и проявления. Тотальность такого соразделения, во всех его
аспектах, делается возможным через нашу сексуальную жизнь. Сексуальная жизнь и наши сексуальные
органы были даны нам Наивсевышним, кто есть Абсолютное Сексуальное Существо, для цели такого
всевключающего и всеобъединяющего соразделения.
Таким образом, сексуальное соразделение произошло и родилось из духовной идеи о всевключаю-щем соразделении.
В этом значении соразделения не мыслима и не возможна никакая исключительность или ограни-чения, так как иначе что-то удерживалось бы или изымалось бы из процесса соразделения. Удерживать
что-либо означает лишать других в Творении Наивсевышнего возможности изучить что-то жизненно
важное о Наивсевышнем, о других и о себе. Это дает повод для рождения эгоизма и себялюбия. Эгоизм
и себялюбие это те основы или фундамент, на которых строится и процветает отрицательное состояние
со всем его злом и ложностями и с соответственными им мерзостями и гадостями.
Итак, надлежащее понимание сексуальности может быть получено только с позиции духовного прин-ципа соразделения. Это чисто духовное состояние по происхождению. Сначала есть идея о соразделении.
Это дух сексуальности. Затем есть желание этой идеи продолжаться или воля этой идеи соразделять её
уникальное содержание и качество. Это душа этой идеи. Затем есть конкретный акт соразделения этой идеи посредством формы её манифестации. Это тело этой идеи. Таким образом, из идеи о вселенском
соразделении продолжаются определенные ментальные процессы, которые манифестируют себя затем
как сексуальные, интимные телесные и чувственные идеи о слиянии друг с другом в таком соразделе-нии, и о становлении единым на этот момент. В этот момент такого единения происходит важный обмен
природой друг друга. В процессе этого уникального обмена к осуществлению приходит новое, лучшее
понимание и знание Наивсевышнего, других и себя самих и всего остального. Таким образом, в резуль-тате этого обмена рождается новая идея, которая высвобождается для всех других разумов для сораз-деления и которая затем наделяется Наивсевышним уникальной и специфической жизнью. Когда эта
новая рожденная идея наделяется Наивсевышним специфической и уникальной жизнью, она становит-ся разумным существом или человеческим существом. Это то, как рождаются люди в положительном
состоянии. Здесь нет физического рождения такого типа, как это известно на этой планете.
Предельный и всевключающий акт такого соразделения возможен только через сексуальное сноше-ние.
Поэтому, для того чтобы иметь лучшее понимание и исполнение нашей земной жизни, нам нужно
учиться соразделять себя надлежащим образом посредством нашей сексуальности во всевключающей
манере.
2. До того, как отрицательное состояние было активировано (после так называемого «падения») истинное значение и понимание сексуальности были в основном таким, как коротко описано выше. Так
как это был инструмент для соразделения принципов мужескости с принципами женскости, и принципов женскости с принципами мужескости, в которых истинную Природу Наивсевышнего можно было
полностью ухватить и соразделить, не накладывалось никаких запретов, ограничений и табу на сексуальные практики. Каждый был свободен делиться своей мужескостью или женскостью со всеми представителями противоположного пола, кто выразил взаимное желание к такому соразделению.
Так как в то время не существовало и не было мыслимым никакое зло и ложности, никакого понятия
о ревности, зависти, собственничестве, зависимости, порабощении или само-исключительности не могло войти чей-либо разум.
Благодаря тому, что каждый находился в положительном состоянии и имел положительную природу
и благодаря тому, что положительное состояние всегда прекрасно, элегантно, упорядоченно и законно,
и благодаря тому, что каждый был носителем и отражателем положительного состояния, каждый в положительном состоянии был и всегда является уникально прекрасным, элегантным, аккуратным, законным и желанным. В положительное состояние не было, и нет возможности для появления холодности,
асексуальности, недостаточной сексуальной привлекательности, уродливых лиц или деформированных
непривлекательных тел или органов. Таким образом, никто не может вызвать неприязнь у лица противоположного пола.
Такой порядок необходим в положительном состоянии, так как в предельном смысле каждый желает
соразделяться с каждым лицом противоположного пола, безо всякого исключения. Причина того, почему так было устроено Наивсевышним, в том, что чем больше лиц противоположного пола, с которыми
вовлекаются в то или иное время, тем более духовными становятся, более знающими, и тем большее понимание Природы Наивсевышнего, природы других и своей собственной природы обретают, тем более
обогащенными, улучшенными становятся, и тем больше могут соразделять все это с другими. Таким
образом, становятся более любящими и более мудрыми и все более образом и подобием Бога. В конце
концов, таким способом имеют отношения с Богом в Его/Её разнообразных аспектах, вместо всего одного или двух или нескольких.
В таком типе отношений содержится истинный смысл, понимание и исполнение сексуальности.
3. Из-за описанного выше духовного способа практикования сексуальности обеспечивалось и обеспечивается разнообразие сексуальных опытов. Поэтому никто никогда не может потерять сексуальное
желание, так как такая потеря означала бы потерю желания соразделять себя с другими и Наивсевышним. Потерять способность соразделять себя означает выпасть в Зону Смещения.
Из за того, что желание соразделять себя из любви через мудрость является самой жизнью каждого в положительном состоянии, после завершения сексуального сношения в положительном состоянии никто не чувствует себя разочарованным, или истощенным, или печальным или опустошенным
или утомленным, или что-либо из того, что испытывают люди на земле после своего псевдо-сексуального сношения.
Расположение сексуальных органов в положительном состоянии таково, что совершенно не доставляет неудобств и утомления, как обстоит дело у людей на земле, но позволяет слияние одного с другим
с полным обменом наших мыслей, чувств, переживаний, состояний, условий и всех доступных знаний, которые в нас есть, в совершенно уникальной и неповторимой манере, соответствующей духовной
и уникальной природе всех участников этого акта.
Доступность разнообразных сексуальных опытов является необходимым условием счастья каждого в положительном состоянии. Если никто не ограничен в своем всевключаеющем прогрессе, росте
и улучшении, то не смогут быть несчастливыми.
Поэтому, чем больше разнообразных сексуальных опытов имеют, тем счастливее становятся, и тем
больше счастья могут разделить со всеми другими. Это один из самых главных источников счастья каждого. В этой службе заключено одно из самых главных значений сексуальной жизни. Она была дана нам,
кроме многих других причин, для счастья, радости, удовольствия, наслаждения и удовлетворения.
4. Всевключающая роль сексуальности в жизни каждого в положительном состоянии определят
очень важный фактор сексуальных опытов и практик.
Это не ограничивается только внешним способом практикования, как это происходит с людьми
на этой планете (пенис внутри влагалища и ласки различных внешних поверхностей физического тела).
Нет места никаким бессознательным процессам или неведению. Поскольку каждый в положительном
состоянии сознательно осведомлен обо всем в своем духе, обо всем в своей душе, а также в собственном
теле, вплоть до мельчайших подробностей, то во время сексуального сношения вовлечена тотальность
этого всего и происходит истинный взаимообмен и соразделение.
Таким образом, люди в положительном состоянии занимаются любовью всем своим духом, душой
и телом, со всеми соответствующими им компонентами. Для людей на планете Земля это трудно представить, так как они не имеют прямого опыта такого всевключающего вовлечения.
Сексуальное сношение в положительном состоянии небес является, в первую очередь, духовным актом, затем это ментальный акт, затем физический акт. Сам акт возникает одновременно на всех уровнях,
однако следует этой иерархии духовной организации (в соответствии с духовным законом, что все идет
вперед от духовного, к ментальному, к физическому, к телесному, к чувственному, ко внешнему и т.д.).
Не мыслимо и не возможно никакое отделение одного аспекта этого акта от другого. Исключение одного
из аспектов означает неполноту. При таких условиях не может быть обеспечено полное соразделение.
Если соразделение не полное, не может возникнуть истинного счастья и удовлетворения. В таком случае
сексуальное сношение потеряло бы свое истинное значение, и главное средство для всевключающего
соразделения было бы разрушено.
Вот почему этот вопрос находится под таким вниманием и заботой Божественного Провидения Наивсевышнего, чтобы никто в положительном состоянии никогда не был настолько бессилен, что потерял
бы это жизненно важное средство для всевключающего соразделения. В конце концов, в таком случае
прекратилось бы соразделение Наивсевышнего, кто есть Абсолютный Источник жизни и всего соразделения. Как только кто-либо прекратил бы делать это, он/она погиб/ла бы навечно.
5. Надлежащее понимание и практикование сексуальности в духе выше описанных 4-х пунктов
не позволяет никакой отрицательности войти в сексуальную жизнь. Таким образом, сексуальная жизнь
воспринимается как и духовная, ментальная и физическая жизнь, в чистоте, святости и благочестии
ее значения, функций и целей. В таких условиях вечно присутствует Наивсевышний. Никаких отрицательных или злых намерений или мотивации в отношении сексуальной жизни никогда не может прийти к существованию. Где присутствует Наивсевышний, там есть только все положительное и доброе.
Всевключающая функция сексуальности дает нам все большее и большее ощущение присутствия Наивсевышнего в нас. Это ощущение становится все более и более интенсивным по мере того как мы практикуем, правильно и надлежаще, нашу сексуальную жизнь. Такая практика ведет нас к лучшему опытному
переживанию и пониманию любви и мудрости Бога и всех последующих блаженств и духовных, ментальных и физических или всевключающих удовольствий.
Посредством такого понимания и практикования сексуальности мы можем обрести на опыте чувство того, что Бог поистине находится в нас и мы поистине находимся в Боге, и что значит испытывать
Бога в нас и нас в Боге. Это инструмент очень личных, очень интимных, очень индивидуальных и очень
уникальных отношений с Богом в нас, с Богом с нами и с Богом между нами. Это то, что означает хождение с Богом. Когда мы имеем отношения со многими людьми во всевключающей манере, мы относимся ко многим аспектам Абсолютной Природы Наивсевышнего. Так как Бог есть также во всех тех, с кем
мы вовлечены в такие всевключающие сексуальные отношения, то быть с ними и соразделять себя с ними означает хождение с Богом. Через такие акты мы становимся поистине святыми людьми, людьми
Бога, ангелами, сынами и дочерьми Наивсевышнего.
Это высшее, самое важное значение сексуальной жизни.
6. Однако, если бы такому содержанию сексуальной жизни было позволено продолжаться в такой
всевключающей манере на всех уровнях Творения Наивсевышнего, никакого отрицательного состояния
не могло бы быть активировано. Для того чтобы активировать отрицательное состояние необходимо
было разрушить то восприятие и практики сексуальности, которые существовали в положительном состоянии. Как уже было сказано, реструктурирование и изменения сексуальности были главной целью
усилий псевдо-творцов.
Самым важным шагом, который им необходимо было предпринять, было отделение и изоляция нашей сексуальности от нашего духа и души и ограничение её до уровня только внешних, телесных функций. Это было достигнуто при помощи мистической генетической инженерии и изменений физического
тела, приблизив его к животной форме. С помощью этой формы была обеспечена экстернализация сексуальности, и прямой доступ и соединение с нашим духом и душой были отрезаны.
Этим актом был сделан самый разрушающий шаг. Не имея прямого доступа к нашему духу и душе,
наши внешние сексуальные опыты остались изолированными и тотально отделенными от испытывания
и переживания нашего сексуального партнера. Нам никогда не известно, почему, как и что испытывает. наш сексуальный партнер. Единственное восприятие, которое мы получаем от нашего сексуального
партнера и наш сексуальный партнер получает от нас, это внешние, телесные ощущения и восприятие
или одностороннее ощущение пениса во влагалище и влагалища, принимающего пенис (одностороннее,
так как мой сексуальный партнер не знает, как я испытываю или чувствую её влагалище и я не знаю,
как она испытывает или чувствует мой пенис), или только то, что сообщается словами или языком тела.
Но даже этот опыт ограничен, так как мы склонны придавать свой, несколько иной смысл различным
словам и языку тела, чем тот, что выражает наш партнер.
Разумеется, при таких условиях, никогда не может возникнуть истинного соразделения. Поэтому
мы не можем узнать ничего о том, как манифестируется Наивсевышний в нашем сексуальном партнере,
каков в реальности наш сексуальный партнер и какие реальные чувства мы возбуждаем (если вообще
это происходит) в нашем сексуальном партнере. В результате такого сексуального сношения не может
быть получено знаний о Боге, о других и о самих себе. Не удивительно, что после каждого сексуального
сношения мы чувствуем пустоту, усталость, истощение, сонливость и очень часто неудовлетворенность.
7. Описанная выше отрицательная ситуация с нашей сексуальной практикой постепенно ведет к развитию определенного взгляда или философии, что, возможно, в сексуальности нет ничего хорошего,
положительного и божеского. Это всего-навсего животный компонент в нас и врожденный инстинкт,
который толкает нас на совокупление, как это делают животные, ради производства потомства и сохранения человеческих особей. Это единственное положительное значение сексуальности – сохранять
и продолжать человеческий род. Любые другие цели сексуальности сомнительны, подозрительны и вызывают презрение. Они грязные, гадкие, отвратительные и безбожные, и приводят к возникновению
разного рода извращений и сексуальной аморальности.
Из такого взгляда на сексуальность, как на то, что имеет единственный положительный аспект - сохранение и продолжение жизни человеческого рода – были выведены и установлены тщательно разработанные институты брака и семейной жизни. Практикование сексуальности было принудительно
ограничено только рамками брачных уз. Из-за этого, как и из-за многих других вещей, развились чудовищные ограничения и крайне злые и разрушительные чувства: право собственности на других, подчиненность, само-исключительность, само-праведность, ревность, зависть, подозрительность, паранойя,
недоверие, зависимость, неуверенность, несчастливость, ненависть, преступность, самоубийства, убийства, враждебность, насилие, злоба, гнев, жадность, бессердечие и черствость, разрушительное чувство
вины, совращение детей, гомосексуальность, сексуальное насилие, венерические заболевания, различные генитальные отклонения, ложное самодовольство и много других отрицательных вещей, список которых может быть бесконечным.
Это именно то, чего хотели добиться активаторы отрицательного состояния. При таком исходе, любое духовное содержание, которое должна иметь сексуальность, было полностью потеряно и разрушено
или тотально стерто из осведомленности большинства людей. И если даже они имеют некоторую осведомленность об этом духовном содержании, они настолько глубоко пойманы в ловушку чувства вины
и страха изза своих сексуальных чувств и желаний, что они преднамеренно подавляют и скрывают их.
В конце концов, они не хотят рисковать так называемым благополучием своей семейной жизни, своих
детей, своих супругов, своей социальной репутации, своей профессией или работой, своего общественного положения и т.д. Они не подозревают, что оставаясь в их текущей позиции, они только продлевают
и поддерживают отрицательное состояние и вносят вклад в духовное разрушение своих супругов, детей,
семьи, общества, человечества или чего бы то ни было ещё, что они имеют.
Таким способом жизнь отрицательного состояния в его активной фазе обеспечивается постоянно.
И, таким образом, всё включающее значение, цель и практика сексуальности приходит к своему бесславному концу на этой земле и во всей Зоне Смещения.
8. Отделение сексуальной жизни от её истинного духовного и ментального источника и сведение
её до уровня животного совокупления, её экстернализация поддерживают в людях озабоченность их
телесной, физической, внешней жизнью. В конце концов, сексуальная жизнь в основном ощущается
на физическом уровне. Если это так, для чего беспокоиться и терять время на поиски каких-то других
ощущений, отличных от внешних, раз уж ни одно другое ощущение не является таким явным, ощутимым на опыте, как физическое?
Таким образом, сексуальность становится полностью чувственной и все человеческие удовольствия,
связанные с ней, как и со всем остальным, создают ложное впечатление, что единственным реальным
удовольствием является чувственное, внешнее удовольствие. Поскольку люди ищут удовольствий, и поскольку самое сильное, ощутимое, чувственное физическое удовольствие можно получить через сексуальные органы, они склонны злоупотреблять, перегружать, доводить до крайности свою чувственную
жизнь. Это ведет к одностороннему увлечению физическими ощущениями и физической сексуальностью за счет тотального игнорирования всех других аспектов нашей земной жизни.
С другой стороны, некоторые люди впадают в противоположную крайность, отвергая потребность
в чувственных удовольствиях, стараясь заменить их чем-то другим. Это «другое», тем не менее, имеет
такую же внешнюю природу и ценность, как и сама чувственность. Они либо делают слишком много
физических упражнений, либо слишком много бегают, слишком много занимаются спортом, слишком
много едят, пьют, принимают медикаменты, либо слишком много молятся или избегают земных забот,
уходя в монастыри, в горы, в пустоши и мучают себя пытаясь преодолеть все телесные, чувственные
и сексуальные желания и отвергнуть все удовольствия и радости или что еще у нас есть. Не будучи в силах полностью подавить свою чувственность, они развивают всепроникающее чувство вины, которое
ведет их к саморазрушению и разрушению других. Человеческое чувство вины может считаться самой
разрушительной, наносящей вред, опустошающей эмоцией. Оно держит нас в рабстве у отрицательного состояния и позволяет отрицательному состоянию процветать и беззаботно продолжать свое бытие
и существование.
Самым сильным чувством вины является, разумеется, сексуальная вина. Это чувство вины происходит из противоречия между нашей врожденной потребностью разнообразия с одной стороны, и социальными, семейными, общественными и религиозными требованиями ограничивать себя в своих
сексуальных практиках рамками брачных уз, то есть одним только брачным партнером, с другой стороны. Сексуальная привлекательность и желание сексуального акта с кем-либо еще, кроме нашего брачного партнера, вызывает чувство вины.
Это ведет к потребности быть наказанным, или налагать на себя различные формы и состояния
страдания и несчастья. Такая ситуация принуждает нас еще больше верить в то, что сексуальная жизнь
или сексуальные чувства это проклятье и должны, по возможности, отвергаться и удаляться из нашей
ежедневной жизни. Разумеется, это не возможно, так как, в конце концов, мы являемся сексуальными
существами. Если мы духовные, ментальные и физические существа, мы неизбежно являемся сексуальными существами, потому что именно в истинной сексуальности манифестируется дух, душа/ментальность и тело. Пять процентов первоначального наделения Наивсевышнего в нас делает нас такими.
Конечно, очень часто мы не осведомлены сознательно, что источник нашей вины и несчастий относится
к ненадлежащим и ограниченным сексуальным практикам, навязанным нам посредством хитроумного
устройства социальных, моральных и религиозных устоев и законов, которые пропитывают жизнь людей на этой земле.
9. Проблема с нашей сексуальной жизнью не в том, что она у нас есть, но в том, что мы практикуем её
неверно. То, что мы считаем надлежащим и богоугодным о сексуальности (продолжение рода и брачная
жизнь) и о земной жизни в целом, обычно не является ни надлежащим, ни богоугодным, и наоборот. То,
что мы считаем не богоугодным и ненадлежащим, является, очень часто правильным и богоугодным.
Мы подавляем наши реальные и подлинные чувства и потребности разнообразия, и если даже мы осмеливаемся удовлетворить их, это приводит к такому чувству вины за нарушение правил общества и религии, что мы едва переносим эту вину.
Таким образом, в нашей сексуальной жизни, как и во всем другом, мы усвоили перевернутую вверх
ногами позицию. И это истинная природа отрицательного состояния. Это и было первоначальной целью
активаторов отрицательного состояния, которых мы называем псевдо-творцами.
В своих усилиях разрушить отрицательное состояние псевдо-творцы преуспели в установлении образа жизни, который находится в полной противоположности к положительному состоянию. Поэтому,
в большинстве случаев, мы можем с уверенностью заключить, что всё, что мы имеем на этой планете и в других регионах Зоны Смещения, не из положительного состояния и не имеет положительную
природу. Это либо прямо противоположно, либо является искажением и извращением положительно-го состояния. Если даже это содержит некоторые зерна истины во многих вещах, которые мы видим
и практикуем на этой планете, эти зерна похоронены под горами искажений, извращений и ложностей.
Поэтому мы не можем реально полагаться на что-либо здесь. Это в особенности верно, сверх всякой
меры, в отношении нашей сексуальной жизни. Поскольку сексуальность имеет такое всёвключающее
содержание, как описано выше, это только очевидно, что её практикование в отрицательном состоянии
будет самым искаженным, изувеченным, извращенным и фальсифицированными.
К сожалению для нас, текущее положение дел с человеческой сексуальностью таково, что искаженное,
извращенное, искалеченное и фальсифицированное практикование нашей сексуальности санкционировано и буквально лицензировано социальными, моральными, этическими и религиозными законами,
которые наказывают нас, если мы отклоняемся от предписанных ими кодов и норм. Эти законы выдают
нам лицензию на обладание другими, на собственничесво, на взаимное рабство, на само-исключительность, на право требовать исполнения супружеского долга друг от друга. И вынуждают нас делать много
других подобных вещей.
С таким типом законов и лицензий, трудно сделать что-либо в отношении нашего сексуального образа жизни.
К несчастью, эта ситуация не позволяет нам обрести и установить надлежащее значение, понимание
и исполнение нашей земной жизни во всех её духовных, ментальных и сексуальных аспектах.", {1985} Понимание и исполнение нашей земной жизни, стр.49,