В одном королевстве случилась такая оказия: судья Себастьян был всецело доволен собой. Судью не отвергла его постоянная пассия, на днях не вступил с хулиганами в уличный бой. Судье Себастьяну приснилось, что стал он садовником, он смотрит — из влажной земли прорастают слова. Сидит, попивая вискарик, разбавленный тоником. От сонного виски с утра не болит голова. Светло Себастьяну, тепло, как в какой-нибудь Турции. Трава зеленеет.
Кричит на болоте кулик. Сплошные "оправданы" прут. Заглушают настурции. Бодрится сорняк "за отсутствием веских улик". Нигде не болит у судьи, даже в области печени. Доволен судья Себастьян, улыбает лицо. По небу катаются луны, и в кратерах певчие весёлые птицы вьют гнезда и кормят птенцов.
Не кодекс читает судья, а журнал по вязанию. Конечно, нашлись предпосылки подобного сна. Судья Себастьян — он великий шахтер подсознания, насколько бы в нём не была глубока глубина.
Торчал Себастьян в кабинете, косился на яблоко, подумывал — в кресле пора поменять поролон. И в зал заседаний ввели подсудимого Зяблика. И это была не фамилия. Клюв и крыло. И грудка его мандарин, и осанка свирепая. И выглядит он кардиналом из книжки Дюма.
Судье Себастьяну сказали: общественность требует, а в чём провинился, потом разберётся тюрьма. И вот документы, а к ним прилагаются фоточки. Вот палец болит, а к нему прилагается йод.
Судья повздыхал, оскорбился и выпустил в форточку красивого Зяблика, что рецидивно поёт. Настолько красиво и звонко, что сильно кощунственно.
Собрался домой Себастьян на исходе пяти.
Отправился спать, но терзали плохие предчувствия, что выговор тоже в финале ему прилетит.
С утра Себастьян не проснулся.
Остался на Веге он. Пальто от портного.
Усы отрастил над губой. Считается у марсиан незаслуженным веганом. Сажает цветочки. Ужасно доволен собой.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Там в толще льда поют киты, Звенит сквозь лёд их песня — Глаза пусты, сердца пусты, Покуда лёд не ...
Лучшие публикации