Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Вопрос для читавших мои предыдущие вопросы об идее поездов с плоскими рельсам...
Вопрос для читавших мои предыдущие вопросы об идее поездов с плоскими рельсами и заборами с лентами, роликами по бокам вагонов в моём ответе на этот вопрос?
Уведомлять об ответах
2 ответа
Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов:
Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимаемой пружинами (или механикой) ...
Показать весь текст
Это вопрос о том чтобы стыки между плоскими рельсами делать не перпендикулярными а например в 45 градусов:
Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимаемой пружинами (или механикой) в трапецие-подобное промежуточное пространство между плоскими рельсами, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры и поэтому чтобы рельсы как можно более плотно и безпрепятственно соединялись угло-подобными местами соединений — под плоскостями рельсов сделать колёсики на вращающейся основе наподобие мебельных а чтобы плоскости соединяемых рельс вместе с "трапецие-подобными плоскостями" оставались в одной общей горизонтальной плоскости а не приподнимались из-за совокупных и в некоторой степени хаотичных сил давления от пружин (или механики), вжимающих трапециеподобную конструкцию, и сил от температурного расширения — ролики на вращающейся основе нужно сделать не только под рельсами но и над краями рельсов, но в таком случае округлость поверхности колёс нужно делать узкой чтобы колёса проезжали между этими "боковыми мебельными колёсиками"? Сложновато.. Вначале казалось проще: https://cloud.mail.ru/public/jcid/gBEruEihP
А нужно всё в совокупности — и по вертикали чтобы не возникла "гармошка", и чтобы п горизонтали всё ровно. Но это-же не план партии, просто поразмышлять можно, не экзаменационная работа и не тест психиатрии?
Если для осуществления неискривления двух противоположно-напраленных углов зазоров (например по 45 градусов каждый) между трапецие-подобной конструкцией, вжимаемой пружинами (или механикой) в трапецие-подобное промежуточное пространство между плоскими рельсами, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры и поэтому чтобы рельсы как можно более плотно и безпрепятственно соединялись угло-подобными местами соединений — под плоскостями рельсов сделать колёсики на вращающейся основе наподобие мебельных а чтобы плоскости соединяемых рельс вместе с "трапецие-подобными плоскостями" оставались в одной общей горизонтальной плоскости а не приподнимались из-за совокупных и в некоторой степени хаотичных сил давления от пружин (или механики), вжимающих трапециеподобную конструкцию, и сил от температурного расширения — ролики на вращающейся основе нужно сделать не только под рельсами но и над краями рельсов, но в таком случае округлость поверхности колёс нужно делать узкой чтобы колёса проезжали между этими "боковыми мебельными колёсиками"? Сложновато.. Вначале казалось проще: https://cloud.mail.ru/public/jcid/gBEruEihP
А нужно всё в совокупности — и по вертикали чтобы не возникла "гармошка", и чтобы п горизонтали всё ровно. Но это-же не план партии, просто поразмышлять можно, не экзаменационная работа и не тест психиатрии?
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Добавить ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему в моём предыдущем вопросе и даже в моём ответе на этот вопрос математическое выражение "75 минус 56" опубликовали числом 7556? Если это произошло и в вопросе и в ответе, значит это не случайно но другой вопрос, более интересный: поче
- Если "расчёт конусообразности колёс и рельс" жд транспорта намного сложнее системы плоских рельс с округлыми колёсами и "заборов с метал лентами об колёсики по бокам вагонов" почему нельзя предполагать что это для комплексации дет
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Представте что учасникам игрЫ Спроси начали плотить так же как учасникам игрЫ Я-Модератор! Но плотить по настоящему 1 ФМ за ответ на вопрос. Условия очень простЫе, осмЫсленнЫй ответ содержащий 5 предложений. Стали бЫ вЫ тогда отвечать на мои вопросЫ?
- Если для осуществления как можно меньших двух зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Почему дерево не тонет в воде?
- Почему течет кулер для воды?