Фотострана /
Вопросы и ответы /
Петр отвечал
Плюсы: Быстрая окупаемость при больших пробегах,даже с учетом относительно высокой стоимости перевода дизельного автомобиля на газ
Минусы:Газодизель — не очень выгоден, остаются недостатки дизеля,а недостатки газа. Соляру он всё равно жрать будет, а баллон девать куда то надо. Выгоды по маслу тож...
Показать весь текст
Плюсы: Быстрая окупаемость при больших пробегах,даже с учетом относительно высокой стоимости перевода дизельного автомобиля на газ
Минусы:Газодизель — не очень выгоден, остаются недостатки дизеля,а недостатки газа. Соляру он всё равно жрать будет, а баллон девать куда то надо. Выгоды по маслу тоже не получится, если у бензинок перевод на газ даёт преимущество в чистоте масла, его можно не менять хоть 30-40 тысяч, то газодизель всё равно гадит в масло.
- ресурс движка и форсунок уменьшается т.к. диз.топливо идет как дополнительная смазка, а если его бодяжить газом то получается более сухая смесь что приводит к повышенному износу
-Другое:у нас в России газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.
-Еще проблемы: газ холодный, да и дизель мёрзнет, а иногда и замерзает.
Минусы:Газодизель — не очень выгоден, остаются недостатки дизеля,а недостатки газа. Соляру он всё равно жрать будет, а баллон девать куда то надо. Выгоды по маслу тоже не получится, если у бензинок перевод на газ даёт преимущество в чистоте масла, его можно не менять хоть 30-40 тысяч, то газодизель всё равно гадит в масло.
- ресурс движка и форсунок уменьшается т.к. диз.топливо идет как дополнительная смазка, а если его бодяжить газом то получается более сухая смесь что приводит к повышенному износу
-Другое:у нас в России газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.
-Еще проблемы: газ холодный, да и дизель мёрзнет, а иногда и замерзает.
Полезный ответ +2
Бесполезный ответ