Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
, 44 года
Чита
26.12.2017 в 04:55
На механике обороты двигателя и движение неразрывное и жестко связано, скорость и обороты двигателя под собственным контролем, это нужно для осторожной езды на бездорожье.
Полезный ответ Бесполезный ответ
, 44 года
Чита
26.12.2017 в 05:43
Плюсы: Быстрая окупаемость при больших пробегах,даже с учетом относительно высокой стоимости перевода дизельного автомобиля на газ Минусы:Газодизель — не очень выгоден, остаются недостатки дизеля,а недостатки газа. Соляру он всё равно жрать будет, а баллон девать куда то надо. Выгоды по маслу тож...  Показать весь текст
Плюсы: Быстрая окупаемость при больших пробегах,даже с учетом относительно высокой стоимости перевода дизельного автомобиля на газ
Минусы:Газодизель — не очень выгоден, остаются недостатки дизеля,а недостатки газа. Соляру он всё равно жрать будет, а баллон девать куда то надо. Выгоды по маслу тоже не получится, если у бензинок перевод на газ даёт преимущество в чистоте масла, его можно не менять хоть 30-40 тысяч, то газодизель всё равно гадит в масло.
- ресурс движка и форсунок уменьшается т.к. диз.топливо идет как дополнительная смазка, а если его бодяжить газом то получается более сухая смесь что приводит к повышенному износу
-Другое:у нас в России газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.
-Еще проблемы: газ холодный, да и дизель мёрзнет, а иногда и замерзает.
Полезный ответ +2 Бесполезный ответ
2
ответа
Наверх