Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Александр отвечал
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - как говорил Виктор Степанович. Когда то приняли меры, для восстановления популяции, практически, уничтоженных бобров. Их завезли, разводили на специальных фермах, и расселяли по всей стране. Закон охранял бобров, запрещая на них охотиться. И...
Показать весь текст
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - как говорил Виктор Степанович. Когда то приняли меры, для восстановления популяции, практически, уничтоженных бобров. Их завезли, разводили на специальных фермах, и расселяли по всей стране. Закон охранял бобров, запрещая на них охотиться. И не заметили, когда наступил тот момент, когда во многих регионах они превратились в стихийное бедствие. У нас, то же, к слову, есть территории, превратившиеся в непроходимые болота. В некоторых регионах большие участки сельскохозяйственных земель, уничтожены. Трудолюбивые зверьки строят плотины везде, где только могут. Их численность давно не поддаётся контролю.
К слову, я не против бобров. Плотины есть, прямо под боком, а в разрухе, в сельском хозяйстве виноваты, скорее, двуногие.
К слову, я не против бобров. Плотины есть, прямо под боком, а в разрухе, в сельском хозяйстве виноваты, скорее, двуногие.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Сайт, с большим количеством пользователей.
Огромная нагрузка на серверы.
Скажу, не в обиду, кому - либо: - Зарабатывать деньги любят все, а вот вкладывать их в развитие ресурсов, не очень.
Та же проблема, к слову, у "Ростелекома", который увеличивая количество услуг и клиентов, не больн...
Показать весь текст
Сайт, с большим количеством пользователей.
Огромная нагрузка на серверы.
Скажу, не в обиду, кому - либо: - Зарабатывать деньги любят все, а вот вкладывать их в развитие ресурсов, не очень.
Та же проблема, к слову, у "Ростелекома", который увеличивая количество услуг и клиентов, не больно то, совершенствует аппаратуру.
К примеру, тянуть оптиковолокно, в сельскую местность, не хотят.
Огромная нагрузка на серверы.
Скажу, не в обиду, кому - либо: - Зарабатывать деньги любят все, а вот вкладывать их в развитие ресурсов, не очень.
Та же проблема, к слову, у "Ростелекома", который увеличивая количество услуг и клиентов, не больно то, совершенствует аппаратуру.
К примеру, тянуть оптиковолокно, в сельскую местность, не хотят.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Сова, курица или утка. Без разницы.
Правильно всё. Существует закон фотопериодизма.
Мы произошли от предков, которые вели дневной образ жизни.
И наши недавние предки, то же, старались вставать, и ложиться с Солнцем, Иначе, внутренние часы начнут сбоить, и это не есть хорошо...
Прежде всего, для з...
Показать весь текст
Сова, курица или утка. Без разницы.
Правильно всё. Существует закон фотопериодизма.
Мы произошли от предков, которые вели дневной образ жизни.
И наши недавние предки, то же, старались вставать, и ложиться с Солнцем, Иначе, внутренние часы начнут сбоить, и это не есть хорошо...
Прежде всего, для здоровья.
Правильно всё. Существует закон фотопериодизма.
Мы произошли от предков, которые вели дневной образ жизни.
И наши недавние предки, то же, старались вставать, и ложиться с Солнцем, Иначе, внутренние часы начнут сбоить, и это не есть хорошо...
Прежде всего, для здоровья.
Полезный ответ +3
Бесполезный ответ
Мусульманин, мусульманину рознь, и очень часто их традиции, национальные, а не религиозные.
Разве перепутаешь жителя Казани, пришедшего в мечеть, чеченца из Грозного, киргизского пастуха, бедуина Аравии, торговца с рынка в Стамбуле, крестьянина из Афганистана, пакистанского дервиша, или жителя Су...
Показать весь текст
Мусульманин, мусульманину рознь, и очень часто их традиции, национальные, а не религиозные.
Разве перепутаешь жителя Казани, пришедшего в мечеть, чеченца из Грозного, киргизского пастуха, бедуина Аравии, торговца с рынка в Стамбуле, крестьянина из Афганистана, пакистанского дервиша, или жителя Судана.
Все они, внешне, совершенно разные, даже если одеты в традиционные одежды.
И у нас они разные. Ездили с работы, женщина - таджичка, к слову, она из Узбекистана переехала, и ингушка. обе одеты по национальным традициям. Одна с ног до головы замотана в зелёное, у другой, скромный черный платок, на отзадок, и только.
Разве перепутаешь жителя Казани, пришедшего в мечеть, чеченца из Грозного, киргизского пастуха, бедуина Аравии, торговца с рынка в Стамбуле, крестьянина из Афганистана, пакистанского дервиша, или жителя Судана.
Все они, внешне, совершенно разные, даже если одеты в традиционные одежды.
И у нас они разные. Ездили с работы, женщина - таджичка, к слову, она из Узбекистана переехала, и ингушка. обе одеты по национальным традициям. Одна с ног до головы замотана в зелёное, у другой, скромный черный платок, на отзадок, и только.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Так говорили полторы = две тысячи лет назад, когда Рим был неким центром того маленького мирка, который знали европейцы.
По мере того, как расширялись горизонты, строились новые дороги, которые могли вести куда угодно.
В какой то момент Британия оказалась на пересечении путей, например из Старого...
Показать весь текст
Так говорили полторы = две тысячи лет назад, когда Рим был неким центром того маленького мирка, который знали европейцы.
По мере того, как расширялись горизонты, строились новые дороги, которые могли вести куда угодно.
В какой то момент Британия оказалась на пересечении путей, например из Старого Света, в Новый. Но и эта эпоха, давно завершилась.
И называется это одним страшным словом - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ...
По мере того, как расширялись горизонты, строились новые дороги, которые могли вести куда угодно.
В какой то момент Британия оказалась на пересечении путей, например из Старого Света, в Новый. Но и эта эпоха, давно завершилась.
И называется это одним страшным словом - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Показать ещё