Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Представьте поезд в несколько раз шире, поэтому в несколько раз короче, рельс...
Представьте поезд в несколько раз шире, поэтому в несколько раз короче, рельсы плоские, поверхности колёс округлые, по бокам заборы с электромагнитыми катушками, толкающими поезд (остальное "дискуссионные нюансы) это безопасность+СКОРОСТЬ?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если для осуществления неискривления углов зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов?
- Почему голова называется головой?
- Почему летом день длиннее?
- Если для осуществления как можно меньших двух зазоров в трапецие-подобной конструкции соединения плоских рельс, чтобы рельсы как можно более прямолинейно изменяли длину в зависимости от температуры — ролики под рельсами и по бокам рельсов?
- Ну от ты как думаешь, в раз Сэм тоже просто несколько раз в перекрёстница демонягу в лобеху стрельнёт, ну может колени...Ну а за Новый Год не поцелует не засунет ей?
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Почему маленькая пуля смертельно опасна?
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?