Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с ...
Плоские рельсы, округлая форма поверхности колёс а чтобы вагоны не сходили с рельс вагоны держатся колёсиками сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах, колёсики на поворотной основе чтобы не зависать при микро подпрыгиваниях, скорость?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких трасс можно было-бы делать вир...
Показать весь текст
Безопасность, теоретически, позволила-бы развивать превосходящие в сравнении с существующими рельсовыми поездами скорости а это разве мелочи, скорость + безопасность, т. е. если такой поезд не может сойти с рельс? Если учитывать большие скорости, то траектории таких трасс можно было-бы делать виражными, виражи можно было-бы делать таких длин чтобы с учётом центробежной силы на протяжении относительно-долгого времени, например десятки секунд удерживаться под углом сколько-то градусов без особой нагрузки на боковые заборы. В перспективе можно было-бы вместо плоских рельс делать сплошные поверхности из прочных наноматериалов чтобы такие поезды.. Обгоняли-бы друг друга даже на виражных поворотах. Чтобы не терять время, энергию на остановки и разгон таких поездов — посадку и высадку пассажиров можно было-бы осуществлять посредством быстро-движущихся бегущих дорожек, достижение нужной скорости которых можно было-бы осуществлять за счёт их множества, движущихся на разных скоростях и переходя с одних на другие увеличивать скорость. Теоретически, такие системы могли-бы быть намного тише потому что если в современных рельсовых транспортных средствах расстояние между колёсами меньше ширины вагонов и поэтому колёса от краёв вагонов очень смещены в сторону центра массы, нагрузка на колёса больше и поэтому колёса гремят об рельсы при микро-подпрыгиваниях — в плоско-рельсовых системах колёса желательно делать хоть немного но шире вагонов ведь по аналогии с подниманием за края или за центр массы тяжёлых грузов — за края поднимать легче, при микро-подпрыгиваниях колёс грохот должен быть меньше.
Полезный ответ
Бесполезный ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Почему луна видна днем?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
- Почему переводят время?
- Почему спирт быстро испаряется?
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?