Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных по...
Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Почему появляется туман?
- Теоретически, чем шире были-бы "железные дороги" для "рельсового транспорта" — тем короче "поезда" и поэтому проще проезд на пересечениях дорог, меньше простоев, быстрее прогресс, ну что тупого я здесь сказал, ЧТО?
- Почему принтер не видит картридж hp?
- Объясните почему кольчатые черви получили такое название?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Если превосходство рельсового транспорта над обычным транспортом в маленьком трении свободного качения по рельсам, и если-бы чтобы поезды могли обгонять друг друга, пути делали-бы сплошными изогнутыми дугами из прочных наноматериалов?
- Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
- Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот?