Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсик...
Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Почему в стиральной машине не сливается вода?
- Если-бы для взрослых в специальных аттракционных парках строили-бы небыстро - движущиеся поезда не по рельсам а по метал-лентам, удерживание вагонов от падения системой боковых колёсиков сверху и снизу дверей об метал-ленты, бухнуть и прыгать?
- Если-бы рельсы были плоскими, стыки между рельсами на случай удлиннения рельсов при увеличении температуры, можно было-бы делать безшумными если-бы рельсы заканчивались косыми линиями, в которые перпендикулярно, пружинами вдавливалась-бы трапеция?
- Почему холодильник сильно гудит?
- Почему саванны занимают большую часть африки?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Почему нельзя быть донором?
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?