Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразн...
Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему вода в колодце пахнет?
- Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот?
- Почему не мерзнут глаза?
- Почему при ударе возникают большие силы?
- Если-бы траектории рельсовых путей рельсового транспорта были в виде горок сложных форм с виражами, на которых поезда удерживались-бы на больших скоростях центробежной силой, управление полу-автоматическое или автоматическое, расчёт комп-моделиро?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Сейчас много людей проживших жизнь не имеет представление, что такое Брак и что такое семья.Посмотрите в инете что это на самом деле.Почему многих так пугает брак, когда он на самом деле спасает нас от многих проблем.Что вы думаете об этом?
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу