Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если сделать конструкцию с округлыми поверхностями колёс на плоских рельсах, удерживаемую по бокам и сверху колёсиками об метал-ленты на опорах а на конструкции шатающаяся труба, на вершине которой гироскопически-горизонтальная площадка с перилами?
- Почему произошел большой взрыв вселенной?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
- Если-бы были железные дороги с плоскими рельсами, округлыми поверхностями колёс, вагоны об ленты на заборах колёсиками сверху и снизу дверей, между дверями параллельно-едущих поездов мостики, переходя по которым время будто замедляться должно?
- Почему посудомоечная машина стала плохо мыть?
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?
- Если несъезжание современных поездов с рельсов (и трамваев) осуществляется за счёт конусообразных форм поверхностей рельсов и колёс но теоретически съезд возможен— какое это удовольствие от скорости? Где грань смелости и безрассудства? По факту чего?
- Для чего делают прогресс если из самолётов невозможно через шлюзовые камеры выпрыгивать типа в скафандрах с парашютами из нижней части самолёта, поезды не делают такими чтобы невозможно было съезжание с рельсов колёсиками об ленты на заборах?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?


