Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если я чрезмерно идеально представил свою идею о плоскорельсовой жд с придерживанием вагонов от съезжания ДВУМЯ боковыми колёсиками сверху и снизу об метал-ленты на заборах, вместо одного, посередине (в моём ответе себе)?
- Почему гудит котел при включении горячей воды?
- Если сделать конструкцию с округлыми поверхностями колёс на плоских рельсах, удерживаемую по бокам и сверху колёсиками об метал-ленты на опорах а на конструкции шатающаяся труба, на вершине которой гироскопически-горизонтальная площадка с перилами?
- Почему перед началом кипения воды слышен шум?
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Если несъезжание современных поездов с рельсов (и трамваев) осуществляется за счёт конусообразных форм поверхностей рельсов и колёс но теоретически съезд возможен— какое это удовольствие от скорости? Где грань смелости и безрассудства? По факту чего?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?
- Почему глаза двигаются?


