Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей ре...
Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
Уведомлять об ответах
1 ответ
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с округлой поверхностью, по сторонам для опоры вагонов колёсиками на вращающейся основе заборы с металлическими лентами а посадка/высадка на станциях через бегущие дорожки?
- Если конусообразные поверхн-ти рельсов и колёс рельсового транспорта создают впечатление такой "грандиозной расчётной конструкции" что вариант "придерживания об ленты на заборах колёсиками" кажется глупостью но это ТИШИНА И СКОРОС
- Почему лэп постоянного тока более перспективна?
- Если-бы рельсы были плоскими а удерживание от схода с рельсов было-бы колёсиками на поворотной основе сверху и снизу дверей об металлические ленты на заборах вдоль всей железной дороги, в стыки между рельсами трапеция, выдавливаемая концами рельсов?
- Почему нельзя кушать яйца?
- Если-бы колёсные пары трамваев, жд-поездов были не монолитные а отдельно-вращающиеся, поверхности колёс и рельс не конические а округлые, а удержание на рельсах было-бы за счёт боковых систем колёсиков об опоры - скорость, отсутствие грохота?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
- Почему нельзя играть в телефон на зарядке?