Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы между городами существовала хотя-бы одна полностью прямолинейная без ...
Если-бы между городами существовала хотя-бы одна полностью прямолинейная без поворотов плоскорельсовая на мостах железная дорога с заборами и метал-лентами на заборах для несъезжания с рельсов опираясь боковыми колёсиками об эти метал-ленты?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему воняет из стиральной машины?
- Если-бы между городами можно было построить полностью прямолинейную на мостах железную дорогу, луч лазера не долетел-бы из пункта в пункт потому что Земля шарообразная? А если круглая, можно поверить и в четвёртое пространственное измерение?
- Если-бы вместо поездов на магнитной подушке были-бы плоскорельсовые с "колёсно-заборными" опорами по бокам, об метал-ленты на заборах колёсиками а разгон был-бы не колёсами а электромагнитный, по бокам и может быть сверху?
- Почему после стирки осталась вода в барабане?
- Если-бы между городами строили мосты укреплённой по специальным технологиям древесиной, (а поэтому намного дешевле) по прямым траекториям, по плоским рельсам, по бокам поездов по две заборные ленты сверху и снизу вагонов для опоры об них колёсиками?
- Если в ответ на мой пред-предыдущий вопрос о жд между городами ПО МОСТАМ ответили "Какая прямолинейная дорога может быть между городами? А рельеф местности уже и учитывать не надо?" прикидываясь тупорылой, почему так делают? Просто дразнят?
- Если существующая техническая система рельсового транспорта конусообразных поверхностей рельс и колёс намного сложнее простой "детской идеи" придерживания вагонов боковыми колёсиками об "ленты на заборах", значит-ли что умнее и лу
- Почему светодиодная лампа тускло горит?
- Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?