Фотострана /
Вопросы и ответы /
Наука, Техника, Языки /
Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с окр...
Если-бы экспериментальные жд трассы были именно плоскорельсовые, колёса с округлой поверхностью, по сторонам для опоры вагонов колёсиками на вращающейся основе заборы с металлическими лентами а посадка/высадка на станциях через бегущие дорожки?
Уведомлять об ответах
Похожие вопросы
Похожие вопросы
- Почему телевизор не видит wifi?
- Если-бы рельсовый транспорт был с округлыми поверхностями колёс и рельсы плоскими а не конической формы, по бокам вагонов заборы с метал-лентами, о которые удерживались-бы от падения колёсиками на вращающейся основе, траектории рельс будто горки?
- Почему грибам выгодно иметь большую площадь поверхности?
- Если-бы в метро на станциях под землёй между двумя противоположными эскалаторами были бегущие дорожки а чтобы пройти через них на другую сторону мостики или подземные переходы с эскалаторами и/или бегущими дорожками?
- Если-бы рельсовые дороги делали плоскими, колёса с округлой поверхностью, по бокам заборы с металлическими лентами, о которые системой боковых колёсиков на вагонах вагоны удерживались-бы от падения НЕ СБАВЛЯЯ СКОРОСТИ НА ПОВОРОТАХ?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал - ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — надёжность позволила-бы больше 350-ти км/ч?
- Если-бы поезды ездили по плоским железным рельсам на деревянных но обработанных для прочности и противопожарности мостам и с заборами по сторонам для устойчивости но 250 символов на вопрос, ради чего продолжать, ради оскорблений от животных?
- Если-бы поезда держались на рельсах не за счёт конусообразных поверхностей рельс и колёс а удерживанием по сторонам колёсиками об метал-ленты на заборах, поверхности рельс плоские а колёс округлые — БЕЗОПАСНОСТЬ позволила-бы быстрее всех рельсовых?
- Почему корабль не тонет в воде?