Диснеевская франшиза «Трон» стартовала в 1982 году, когда компьютеры казались недостижимой реальностью, доступной буквально избранным. Джефф Бриджес играл программиста-хакера, взламывающего доступ в кибервселенную. Картина рассуждала о природе симуляции, границах человеческой алчности и стремлении примерить на себя божественные функции, отсылая к «Франкенштейну» и другим ключевым культурным сюжетам. Проект положил начало широкому использованию компьютерной графики в кинематографе, однако сюжетной основой смутил как критиков, так и зрителей.
Сиквел «Наследие» последовал в 2010-м: с техникой большинство уже разобралось, новым героям (Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд) добавили эффектные декорации и частично конвертировали картину в IMAX. В 2025-м студия попыталась осмыслить эпоху третьим фильмом – и сокрушительно прогадала. «Арес», названный в честь греческого бога войны, растрачивает всё добросовестно нажитое имущество предшественников, выступает паразитирующим, антиноваторским и нередко пропагандистским высказыванием в защиту искусственного интеллекта.
Сиквел «Наследие» последовал в 2010-м: с техникой большинство уже разобралось, новым героям (Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд) добавили эффектные декорации и частично конвертировали картину в IMAX. В 2025-м студия попыталась осмыслить эпоху третьим фильмом – и сокрушительно прогадала. «Арес», названный в честь греческого бога войны, растрачивает всё добросовестно нажитое имущество предшественников, выступает паразитирующим, антиноваторским и нередко пропагандистским высказыванием в защиту искусственного интеллекта.

Следующая запись: Постер нового фильма Кристофера Боргли
Лучшие публикации