За два десятилетия карьеры бельгийский дуэт супругов Элен Катте и Бруно Форцани занял особое, почти уникальное место в жанровом кино. Их профиль – стилизация под полузабытые фильмы Марио Бавы, Лючио Фульчи и Дарио Ардженто. Трибьют джалло в «Горечи» и «Странном цвете слез твоего тела» балансирует на грани извращения, а заигрывание с тропами спагетти-вестерна и еврокрайма в «Пусть трупы загорают» подтверждает: Катте и Форзани открыто стремятся довести зрителя до визуального экстаза и вернуть утраченный шарм бульварного евростиля 60-70-х. У Катте-Форцани стиль – это все: от кадров, длящихся не больше трех-четырех секунд, до обезумевшей глянцевой палетки. Их кинематограф называют не то лихорадочным миражом, не то симфонией сенсорной перегрузки.

Следующая запись: Рейчел Сеннотт для Dazed
Лучшие публикации