Трудно быть Райаном Мерфи, главным поставщиком престижных мыльных опер современного американского телевидения. Год за годом он испытывает аудиторию на прочность, раздражает все возможные зрительские рецепторы (от эстетических до моральных), заставляя молить о пощаде. От обаятельных «Частей тела» и «Хора» до затянувшихся жанровых экспериментов («Американская история ужасов») и морально недобросовестных антологий («Монстры»): Мёрфи в лучшем случае исследует самих зрителей как потребителей и заказчиков эксплуатационного контента, в худшем — становится Карабасом-Барабасом, удерживая в заложниках. Бессодержательную и псевдофеминистскую новинку «Все честно» без преувеличения можно назвать самой слабой в его репертуаре за последние несколько лет, пропагандой роскошного образа жизни без намёка на стиль, кэмп и хотя бы проблески разума с чувствами.

Следующая запись: Slow horses / Медленные лошади (2022-...)
Лучшие публикации