Пожалуй, странно предполагать, что Гильермо дель Торо не хватает зрительского внимания, ласки критиков или наград, что пылятся в кабинете редкостей: «Лабиринт Фавна», «Форма воды» и «Тихоокеанский рубеж» не нуждаются в ревизии. Режиссер мексиканского происхождения давно соорудил свой собственный мир, где печальные сказки о сиротах уживаются с мрачными историями о призраках и блокбастерами о механических воинах. В преддверии выхода новой масштабной ленты автора «Франкенштейн» (о которой мы писали из Венеции) попробуем обратить внимание на один из первых фильмов Гильермо, который часто оказывается в тени более успешных и титулованных работ автора.

Следующая запись: Сара Мишель Геллар в кампейне Turо 10 Days of Slay
Лучшие публикации