ГОРДИТЬСЯ НАМ СОВСЕМ НЕЧЕМ.
МЫ УТРАТИЛИ ПРЕЖНИЙ УРОВЕНЬ КИНЕМАТОГРАФА 30 ЛЕТ НАЗАД.
Культуру отдали рынку и что из этого вышло?...У нас громко заявляют, что подняли российскую киноиндустрию, акцентируют внимание на сборах. Но сборы от российских фильмов сегодня существуют благодаря отсутствию конкуренции среди голливудской продукции и росту цен на билеты.
Поэтому гордиться нам совсем нечем. Мы утратили прежний уровень кинематографа 30 лет назад. И за последние 30 лет у нас, к сожалению, новых гениев не появилось.
Мы идём по пути подражания. И у нас в приоритете касса. Что приносит кассу? Развлекательное зрелище. Нравственные патриотические фильмы кассу приносить, увы, никогда не будут. На них никто не пойдёт.
Секс, наркотики, рок-н-ролл – это касса, это коммерция. У нас всё отдали рынку. В том числе и культуру тоже. Поэтому всё, что приносит деньги, то и будут снимать.
Эти все изменения произошли как раз с развалом Советского Союза. Рынок, коммерция, коммерческие отношения, прибыль, продюсеры... Как следствие, кино перестало быть авторским, режиссёрским. Оно стало продюсерским.
Многочисленные фильмы и сериалы романтизируют жизнь преступников и девушек лёгкого поведения. Создатели оправдывают таких героев «обстоятельствами». Мы таким героям сочувствуем, мы им симпатизируем. Понимаете, какой смысл будет передаваться юному зрителю?
Я часто слышу: «Не мы такие, времена такие, мы снимаем действительность, мы ее отражаем». Знаете, хочется сразу сказать, что времена всегда непростые. А человек должен в любое время оставаться человеком.
И потом, художественный фильм — это не документальный фильм, который отражает действительность, он её преображать должен. Мало того, он ее формирует!
В Советском Союзе кино снималось о героях. В каждом фильме был герой, которому хотелось подражать, по пути которого хотелось следовать. Вот в чём смысл. А мы сейчас показываем, что у нас и героев-то нет...
Мария Шукшина.
МЫ УТРАТИЛИ ПРЕЖНИЙ УРОВЕНЬ КИНЕМАТОГРАФА 30 ЛЕТ НАЗАД.
Культуру отдали рынку и что из этого вышло?...У нас громко заявляют, что подняли российскую киноиндустрию, акцентируют внимание на сборах. Но сборы от российских фильмов сегодня существуют благодаря отсутствию конкуренции среди голливудской продукции и росту цен на билеты.
Поэтому гордиться нам совсем нечем. Мы утратили прежний уровень кинематографа 30 лет назад. И за последние 30 лет у нас, к сожалению, новых гениев не появилось.
Мы идём по пути подражания. И у нас в приоритете касса. Что приносит кассу? Развлекательное зрелище. Нравственные патриотические фильмы кассу приносить, увы, никогда не будут. На них никто не пойдёт.
Секс, наркотики, рок-н-ролл – это касса, это коммерция. У нас всё отдали рынку. В том числе и культуру тоже. Поэтому всё, что приносит деньги, то и будут снимать.
Эти все изменения произошли как раз с развалом Советского Союза. Рынок, коммерция, коммерческие отношения, прибыль, продюсеры... Как следствие, кино перестало быть авторским, режиссёрским. Оно стало продюсерским.
Многочисленные фильмы и сериалы романтизируют жизнь преступников и девушек лёгкого поведения. Создатели оправдывают таких героев «обстоятельствами». Мы таким героям сочувствуем, мы им симпатизируем. Понимаете, какой смысл будет передаваться юному зрителю?
Я часто слышу: «Не мы такие, времена такие, мы снимаем действительность, мы ее отражаем». Знаете, хочется сразу сказать, что времена всегда непростые. А человек должен в любое время оставаться человеком.
И потом, художественный фильм — это не документальный фильм, который отражает действительность, он её преображать должен. Мало того, он ее формирует!
В Советском Союзе кино снималось о героях. В каждом фильме был герой, которому хотелось подражать, по пути которого хотелось следовать. Вот в чём смысл. А мы сейчас показываем, что у нас и героев-то нет...
Мария Шукшина.

Следующая запись: ПреЛЮДИи чувств - 22 ноября 2025 в 13:52
Лучшие публикации