Здесь выдают
ставки
ставки

В мемуарах режиссера Георгия Данелии есть забавная история о пробах актрисы Инны Чуриковой на роль соблазнительницы Розочки для кинокомедии «Тридцать три». Когда Чурикова зашла в кабинет, там уже сидели соавторы сценария – кинодраматург Валентин Ежов и писатель Виктор Конецкий.
Режиссёр спросил у молодой артистки: – Сценарий прочитала?
– Да! – ответила та.
– Сниматься согласна?
– Ой, конечно!
– Ну, иди в группу, я освобожусь, потом поговорим.
После того, как Чурикова вышла, Конецкий спросил: – А кого она будет играть?...
– Розочку…
И тут бывший моряк Конецкий произнёс крепкое матерное слово, которое я не могу воспроизвести, заменю его литературным «обалдел»: – Ты обалдел? – возмутился соавтор сценария: – Розочка – это ведь красотка! Это Бриджит Бардо, Мерилин Монро!...
Данелия вышел, направился в комнату группы, где его ждала Инна, и попросил её снова зайти в кабинет минут через двадцать. При этом режиссёр дал актрисе установку: – Но учти – ты уже не ты. Ты – королева красоты! Мерилин Монро! Или кто-то в этом духе. Делай вид, что сниматься ты не очень хочешь, нас слегка презираешь, но, так уж и быть, снизойдёшь.
И вот в кабинет к постановщикам фильма вошла роковая женщина-вамп. Инна немного изменила причёску, ярко накрасила губы и накинула на плечи шёлковый шарфик. Она высокомерно кивнула соавторам, небрежно бросила сценарий на стол и сказала низким чарующим голосом: – Прочитала. Я подумаю… Кинула уничтожающий взгляд на Конецкого с Ежовым и, покачивая бёдрами, удалилась…
– Ну, и как вам эта? – спросил Данелия у сценаристов.
– Эта уже может быть, – очарованно сказал Валентин Ежов.
А Виктор Конецкий задумчиво произнёс: – Она похожа на ту, но зато какая большая разница!
Режиссёр спросил у молодой артистки: – Сценарий прочитала?
– Да! – ответила та.
– Сниматься согласна?
– Ой, конечно!
– Ну, иди в группу, я освобожусь, потом поговорим.
После того, как Чурикова вышла, Конецкий спросил: – А кого она будет играть?...
– Розочку…
И тут бывший моряк Конецкий произнёс крепкое матерное слово, которое я не могу воспроизвести, заменю его литературным «обалдел»: – Ты обалдел? – возмутился соавтор сценария: – Розочка – это ведь красотка! Это Бриджит Бардо, Мерилин Монро!...
Данелия вышел, направился в комнату группы, где его ждала Инна, и попросил её снова зайти в кабинет минут через двадцать. При этом режиссёр дал актрисе установку: – Но учти – ты уже не ты. Ты – королева красоты! Мерилин Монро! Или кто-то в этом духе. Делай вид, что сниматься ты не очень хочешь, нас слегка презираешь, но, так уж и быть, снизойдёшь.
И вот в кабинет к постановщикам фильма вошла роковая женщина-вамп. Инна немного изменила причёску, ярко накрасила губы и накинула на плечи шёлковый шарфик. Она высокомерно кивнула соавторам, небрежно бросила сценарий на стол и сказала низким чарующим голосом: – Прочитала. Я подумаю… Кинула уничтожающий взгляд на Конецкого с Ежовым и, покачивая бёдрами, удалилась…
– Ну, и как вам эта? – спросил Данелия у сценаристов.
– Эта уже может быть, – очарованно сказал Валентин Ежов.
А Виктор Конецкий задумчиво произнёс: – Она похожа на ту, но зато какая большая разница!

Следующая запись: Замок Коломарес, Малага — сказка о мечте
Лучшие публикации