Здесь выдают
ставки
ставки

— Какие ощущения, когда вы сейчас выходите на сцену? Они сильно отличаются от ощущений, когда вы выходили на сцену в юности?
Светлана Немоляева: — Прошла большая жизнь, и мне трудно вспомнить нюансы и оттенки чувств, но каждый раз это волнение. Ты боишься что-то спутать, не так сделать, позабыть. И это есть у всех артистов от начала до конца их жизни. Но есть существенная разница. В юности мне так хотелось находиться на сцене, что не возникало никаких страданий: маленькая роль, большая или вообще массовка бессловесная. Я играла все подряд...
На сцену я стремилась, даже когда знала, что будет тяжело. Когда мы репетировали «Человека из Ламанчи» с Гончаровым, он доводил нас до исступления, будучи сам человеком совершенно неиссякаемой энергии. Артисты уже падали, а он все еще носился по залу и орал. И когда репетиция наконец-то заканчивалась, Женя Леонов всегда Саше говорил: «О, господи, скорей бы ночь прошла и снова за работу!» — была у него такая коронная юмористическая присказка. По сути, эта фраза стала моим девизом.
Я без сцены не могу. Сцена меня лечит, спасает в трагические моменты. В день, когда умер мой папа, я играла. Когда умерла мама — тоже. Для кого-то это невозможно, а для меня стало лекарством и отдушиной. Когда не стало Саши — помогло сохраниться. Знаете, меня как-то очень насмешил Александр Ширвиндт. Он человек ироничный, умеет сформулировать свою мысль и недавно сказал: «Что ж такое? Мы уже старые и еще играем. Дети играют в детском саду — это я понимаю. Играть в какие-то игры, когда ты маленький или молоденький, — нормально. А в нашем возрасте неприлично. Сколько же можно играть?» Но некоторые люди хотят играть в любом возрасте. Я, например, до сих пор хочу играть!
/ Светлана Немоляева: «Когда мы соединились, было понятно, что это на всю жизнь». 2022.
Светлана Немоляева: — Прошла большая жизнь, и мне трудно вспомнить нюансы и оттенки чувств, но каждый раз это волнение. Ты боишься что-то спутать, не так сделать, позабыть. И это есть у всех артистов от начала до конца их жизни. Но есть существенная разница. В юности мне так хотелось находиться на сцене, что не возникало никаких страданий: маленькая роль, большая или вообще массовка бессловесная. Я играла все подряд...
На сцену я стремилась, даже когда знала, что будет тяжело. Когда мы репетировали «Человека из Ламанчи» с Гончаровым, он доводил нас до исступления, будучи сам человеком совершенно неиссякаемой энергии. Артисты уже падали, а он все еще носился по залу и орал. И когда репетиция наконец-то заканчивалась, Женя Леонов всегда Саше говорил: «О, господи, скорей бы ночь прошла и снова за работу!» — была у него такая коронная юмористическая присказка. По сути, эта фраза стала моим девизом.
Я без сцены не могу. Сцена меня лечит, спасает в трагические моменты. В день, когда умер мой папа, я играла. Когда умерла мама — тоже. Для кого-то это невозможно, а для меня стало лекарством и отдушиной. Когда не стало Саши — помогло сохраниться. Знаете, меня как-то очень насмешил Александр Ширвиндт. Он человек ироничный, умеет сформулировать свою мысль и недавно сказал: «Что ж такое? Мы уже старые и еще играем. Дети играют в детском саду — это я понимаю. Играть в какие-то игры, когда ты маленький или молоденький, — нормально. А в нашем возрасте неприлично. Сколько же можно играть?» Но некоторые люди хотят играть в любом возрасте. Я, например, до сих пор хочу играть!
/ Светлана Немоляева: «Когда мы соединились, было понятно, что это на всю жизнь». 2022.

Следующая запись: - Таня, девочка, - говорила тётя Соня, - никогда не встречайся с мальчиком, который не провожает ...
Лучшие публикации