
И тут он так развел руками, и сказал: «Какая встреча!». И я подхватила это настроение и ответила ему: «Какими судьбами?!»
•••
Жаль, что не довелось мне сыграть Остапа Бендера. Мой персонаж!
Ведь Остап - это живой объектив, зоркий, беспощадный. Как он всё вокруг подмечает!..
Зато сыграл за свою жизнь людей очень разных профессий: полотёра, милиционера, музыканта, контрабандиста, дьякона. И человека совсем уж редкой профессии - продавца пиявок. Играл даже животных!
Для того чтобы, скажем, сыграть Волка в картине «Про Красную Шапочку», надо было не столько изучать волчьи повадки, сколько изобразить человеческое коварство.
И вообще старую известную сказку сыграть непросто, обязательно нужно внести что-то новое, своё, ведь просто повторять всем известное - неинтересно.
Моя дочка-второклассница приводит своих подруг, и мне нравится смотреть, как они, раскрыв рот, разглядывают «живого» Дуремара, хихикают, а потом уходят в другую комнату и там разыгрывают отдельные сцены из «Золотого ключика», вытворяют бог знает что.
Как можно сердиться на них за это? Они ведь повторяют нас. А потом кто-то будет повторять их..
Пожалуй, самое трудное в работе актёра - играть с детьми. Это очень опасно! Ведь дети не играют, они к съёмкам относятся как к чему-то всамделишнему, верят, что всё происходит по-настоящему. И от взрослых актёров требуют такого же отношения.
Две любви у меня - кино и дети.
На протяжении тысячелетий человечество пекло, печёт и будет печь хлеб. Но получается он у каждой хозяйки свой, неповторимый.
Говорят, чтобы хлеб вышел добрым, надо, кроме главных составных - муки, воды и соли - вложить в него душу, талант.
Так и в искусстве. Каждый из нас, кинематографистов, стремится порадовать людей плодами своего труда. Ну, и я «пеку хлеб». И забота у меня одна - чтобы хлеб мой был добрым и нужным.
Для меня святы понятия народ и Родина, дорога идея всеобщего равенства и братства.
Владимир Басов
•••
Жаль, что не довелось мне сыграть Остапа Бендера. Мой персонаж!
Ведь Остап - это живой объектив, зоркий, беспощадный. Как он всё вокруг подмечает!..
Зато сыграл за свою жизнь людей очень разных профессий: полотёра, милиционера, музыканта, контрабандиста, дьякона. И человека совсем уж редкой профессии - продавца пиявок. Играл даже животных!
Для того чтобы, скажем, сыграть Волка в картине «Про Красную Шапочку», надо было не столько изучать волчьи повадки, сколько изобразить человеческое коварство.
И вообще старую известную сказку сыграть непросто, обязательно нужно внести что-то новое, своё, ведь просто повторять всем известное - неинтересно.
Моя дочка-второклассница приводит своих подруг, и мне нравится смотреть, как они, раскрыв рот, разглядывают «живого» Дуремара, хихикают, а потом уходят в другую комнату и там разыгрывают отдельные сцены из «Золотого ключика», вытворяют бог знает что.
Как можно сердиться на них за это? Они ведь повторяют нас. А потом кто-то будет повторять их..
Пожалуй, самое трудное в работе актёра - играть с детьми. Это очень опасно! Ведь дети не играют, они к съёмкам относятся как к чему-то всамделишнему, верят, что всё происходит по-настоящему. И от взрослых актёров требуют такого же отношения.
Две любви у меня - кино и дети.
На протяжении тысячелетий человечество пекло, печёт и будет печь хлеб. Но получается он у каждой хозяйки свой, неповторимый.
Говорят, чтобы хлеб вышел добрым, надо, кроме главных составных - муки, воды и соли - вложить в него душу, талант.
Так и в искусстве. Каждый из нас, кинематографистов, стремится порадовать людей плодами своего труда. Ну, и я «пеку хлеб». И забота у меня одна - чтобы хлеб мой был добрым и нужным.
Для меня святы понятия народ и Родина, дорога идея всеобщего равенства и братства.
Владимир Басов

Следующая запись: Неоконченное письмо
Лучшие публикации