Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
ПРО ДРУЖБУ,
КОНЬЯК
И ЖЕНСКУЮ
ДОЛЮ.
Давно, когда деревья были уже маленькими, но казались зеленее, мне было чуть за тридцать. Я казалась себе мудрой бабой, давала качественные советы, все ещё верила: в женскую дружбу, пищевые волокна и любовь навсегда.
Нас было несколько подруг, и все, кроме одной, замужем. Назовём ее Гуля, потому что потому.

Гуля была сложно-выдаваемой ее не хотели брать, потому что она была навязчиво и даже бесперспективно красива. Всегда! Даже алкогольно-в-хлам, обгоревшая на солнце, спящая в палатке, обёрнутая в надувную лодку. Мужики приходили посмотреть на нее, проверить уровень идеальности и надеялись найти хоть один изъян. Не находили, боялись уровня ответственности за совершенную красоту и уходили.
Гуля страдала: стеснялась готовить манты и кыстыбый (традиционное татарское блюдо, которое представляет собой обжаренную постную лепешку с начинкой), училась делать фрикасе, шпагат, ватрушки с творогом, но становилась только лучше.

В один осенний вечер Гуля объявила экстренный сбор по форме один. Мы все прибежали. Гуля плакала. Мы уважительно молчали.
Гуля сказала, что ее полюбил мужчина, и она вроде тоже, но это не точно. Но если полюбил, надо брать, а то когда еще так повезёт.
Он купил две горящих путёвки на моря-океаны, чтобы по горячим следам дать ей ощущение своей заботы и горячей любви.

Путёвки горели сильно. А у нас дома на плите горели макароны и котлеты для мужей. Билеты были на завтра на пять утра.
Мы сказали: "Не ссы, Гульнара, мы щас!"
Сбегали домой выключить газ, раздать детей и вернулись с мартини и коньяком. Мужья, когда узнали причину, дали ещё пол литра самогона, перекрестили и сели смотреть футбол.

Мы должны были проводить подругу в новую котлетно-макаронную жизнь.
Начали, как правило, с советов под мартини, потому что в замужестве очень много подводных камней и послеродовые растяжки на ягодицах.
Потом караоке под коньяк, упражнения для пресса, бабьи слёзы о тяжелой женской доле, коленно-локтевая поза для последнего триместра беременности. И был самогон!..

Наш космический корабль терпит крушение, война машин должна поглотить всё живое, вход ломают терминаторы и орут голосом Меладзе: "Красииииво, ты вошла в мою грешную жиииизнь" - и я открыла глаза. Половина группы поддержки спала на диване с микрофоном в руках, вторая половина на кровати. Я спала в кресле. В дверь стучали, стучали битой, не меньше. Гули не было

Открыла дверь...
Ворвался мужик. В ботинках побежал по квартире, звал Гулю Местами даже плакал.
Дверь в ванную была закрыта изнутри. Выключили музыку. В ванной храпело нечто.
Мужик вырвал задвижку, и мы обнаружили на полу, укутанную в шторку для ванной, Гулю. Гуля спала как младенец, и храпела, как трактор Беларусь в горе.
Мужик очень нежно вынес ее из ванной, положил на постель. Стёр с ног новыми чулками, которые лежали рядом, и в которых Гуля планировала быть секsуальной, гель для бритья, и побежал варить кофе.

Гуля не просыпалась.

Я подняла боевых подруг, и мы (под действием самогона) начали собирать багаж.
Мы надели на Гулю самый нарядный сарафан, босоножки, бейсболку, дали мужику в руки ее документы и багаж. Мужик нес Гулю на плече, как варвар добычу, пешком, с пятого этажа. Соседская бабушка успокоилась, когда мужик с Гулей на плече на вопрос "Куда Вы ее", ответил "Отдыхать".
Старушка со словами: "Дай Бог. Давно ей туда пора", - закрыла двери.

Мы закрыли квартиру, перекрестили зад машины. До аэропорта два с половиной часа езды. До окончания регистрации три часа. Бог нужен был им как никогда.

Гуля написала смс. На следующий день. В смс она орала!
Гуля улетела в босоножках 36 размера на ногу 39-го, в домашнем сарафане её мамы, с гетрами с начёсом в багаже, и мамиными таблетками от ревматизма. Камфорный спирт пролился, и она две недели пахла больными коленями. При таком раскладе у нее не было шансов остаться незамужней!

Гуля вышла замуж, у нее двое детей. По выходным у них кыстыбый на расписных синих тарелках, крепкий чай с молоком, хворост, густо посыпанный сахарной пудрой, и любовь.
Она до сих пор не помнит, каким образом оказалась в автобусе на подъезде к отелю.
А ее муж говорит, что по настоящему полюбил ее именно тогда, когда увидел спящей на полу, обернутую в шторку для ванной.

Странные они, мужики.

Наталия Брынских
ПРО ДРУЖБУ, КОНЬЯК И ЖЕНСКУЮ ДОЛЮ. Давно, когда деревья были уже маленькими, но казались зеленее, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится6
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх