Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
- А это точно поможет? – усомнился Сергей Петрович.

- Поверьте на слово. От сердца способ отрываю, для себя берегла.

Сергей Петрович поверил. Два предыдущих психолога советовали валериану и афобазол. Успокоение помогало как при шторме. После приема спасительных препаратов волны прибоя в его голове становились ниже. Но потом накатывали с разрушительной силой. Природу не обманешь. Оторванный от сердца нового психолога способ вселял надежды.

Сергей Петрович работал преподавателем черчения в средней школе. Старался как мог. Душу вкладывал. Он пытался довести до учеников бессмысленность существования без видения фигуры в трехмерном изображении. Но то, что они чертили, приводило его в исступление.

Однажды Федя из девятого класса начертил на уроке куб в разрезе. Как еще можно изобразить куб в разрезе кроме как – куб в разрезе? Куб невозможно разрезать до той степени, чтобы он не напоминал куб. Даже разрезанный куб должен намекать, что когда-то он был кубом. После минутного наблюдения за рисунком Феди у Сергея Петровича началось недомогание. Федин куб звал Сергея Петровича за собой. Одной гранью он напомнил ему первую любовь. Ту, в Нижнекамске, в девяносто первом. А другой вновь заставил страдать от женской позитивной философии, её растоптавшей. Федин куб призывал Сергея Петровича к просветлению. Стать на табурет призывал и привязать в люстре веревку. И только случайно появившаяся завуч помог избавить Сергея Петровича от иллюзорного существования.

Вместе с первым психологом Сергей Петрович скорректировал перед собой стратегическую цель. Он успешно стремился к ней до тех пор, пока на следующий день одноклассница Феди Сюзанна не сдала ему на проверку чертеж параллелограмма с отверстием в стиле оптического художника-шалуна Роба Гонсалвеса. Хотя чертила, глядя на все тот же куб. Ученикам, которые прижимали линейку локтем, а карандаш держали большим пальцем и мизинцем, Сергей Петрович всегда давал задание рисовать куб в разрезе. Потому что помимо куба природа еще не придумала ничего, что могло бы стоять на столе и не порождать вопросы.

За год Сергей Петрович выбился из сил окончательно. Второй психолог тоже не помог. Это был третий и последний. Если окажется бессилен и он, это конец. Уйдет Сергей Петрович туда, где можно получать удовольствие от результатов своего труда. Кормильщиком крокодилов в зоопарке, например.

Если сказала – поможет, значит, поможет, решил Сергей Петрович. В ясную ночь он покинул микрорайон и углубился в лес. Дорога, на которую луна бросила замысловатую просинь, подходила как нельзя лучше. Сделав несколько глубоких вдохов, Сергей Петрович опустился на колени посреди дороги. Набрал в легкие воздух и издал крик, от которого у него самого пошёл мороз по коже. Так лев кричит, предупреждая саванну, что садится по-большому.

Молчаливый лес взорвался во всех углах.

Из кустов слева, треща валежником, выбежал мужчина. Он был похож на клинок, наполовину вынутый из ножен. Сверкая подробностями своей анатомии, помчался по дороге. Он бежал по дороге стремительно, словно и не было в руках спущенных до колен брюк. Он старался покинуть район, в котором находился Сергей Петрович. Луна светила ему в спину и лицо одновременно. Мужчина смотрел на Сергея Петровича взглядом падающего в пропасть человека. Лунное свечение исходило от его огромных глаз и слепило учителя.

Из кустов справа, валя березы-пятилетки, вылетела кабаниха. Хрипя, она пересекла дорогу, бросив на Сергея Петровича полный укора взгляд. Задняя часть её кузова блестела при луне и издавала запахи, подозрительные даже для свиньи.

Спустя мгновение мимо учителя, издавая психиатрические визги, просвистело стадо осиротевших поросят. С дерева под ноги учителю черчения упала сова. Её взгляд не позволял судить о том, что в будущем она будет способна ловить мышей. Направленный в разные стороны, он вообще вызывал сомнения относительно её будущего.

Даже внутренний демон Сергея Петровича упал с дивана и, теряя обувь, покинул учителя вместе с отчаянием. В конце крика Сергею Петровичу стало так хорошо, что он даже дал петушка в стиле Ивана Семёновича Козловского.

Сергей Петрович поднялся и повел плечами. На душе было хорошо и спокойно. В голову тут же пришла новая форма проведения уроков. Хороший психолог, решил он.
Вячеслав Денисов
- А это точно поможет? – усомнился Сергей Петрович. - Поверьте на слово. От сердца способ отрываю, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх