Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Ура, свершилось! Наконец-то я самостоятельно села за руль собственного авто без всяких там инструкторов и мужей. Ключик дважды повернулся в замке зажигания и машина оповестила меня ровным звуком заработавшего мотора о готовности начинать движение. Но я, в отличии от своей ласточки, еще не достигла такой готовности. Так, главное, не спешить. Все делать обстоятельно и по порядку. Самое время посмотреть в зеркало. Я поправила идеально уложенные волосы, нацепила солнечные очки, пристегнула ремень безопасности, включила любимую музыку и перевела коробку передач в режим движения вперёд. Не успев тронуться с места вспомнила, что не настроила навигатор. Окей, главное не спешить. Ввела точку назначения и услышала первые рекомендации по маршруту от всеми любимой Алисы. Вот теперь точно можно ехать!
По дачному посёлку я двигалась со скоростью 10 км час. А как иначе? Вдруг какой несерьёзный пешеход выскочит прямо на дорогу, уж лучше перебдеть. Люди, проходившие мимо моего авто, пытались сквозь затемнения боковых стёкол заглянуть в салон. Завидуют, не иначе! Нет, если они не перестанут вести себя так бесцеремонно, я прибавлю скорость и пусть потом на себя пеняют. Но все обошлось, наконец. Я выехала на дорогу, ведущую в город.

Вот он, простор! Вцепившись в руль так, словно это был последний клок волос соперницы, я от души надавила на педаль газа. Машина понеслась вперёд на бешеной скорости - за окном мелькали деревья, дорожные знаки, обгоняющие автомобили. Стрелка спидометра перевалила за критическую для меня отметку 40 км/час.
Ах, сколько неадекватов на дороге! Вот скажите, что заставляет всю эту колонну, идущую позади меня, совершать обгон по сплошной! Куда они все так торопятся с утра?

"Через триста метров поверните налево" - проворковала Алиса. Впереди меня ждал т-образный перекрёсток. Я, как прилежная ученица, тут же вспомнила слова своего учителя. Итак, смотрим на встречку, затем на полосу попутного направления, снова на встречку и лишь потом начинаем манёвр. Остановившись за пару метров до знака «уступи дорогу» я долго вглядывалась в полосу встречного движения - машин не было. Хорошо, теперь посмотрим в другом направлении. Машин не было и там. Сзади раздался нетерпеливый сигнал. Да хоть обсигнальтесь вы, я все буду делать по ПДД. Надо еще раз на встречку посмотреть и можно смело поворачивать. Меж тем автомобили буквально ревели от звуковых сигналов, особо нетерпеливые начали объезжать меня и справа и слева одновременно. Так, ну все, я трогаюсь! Медленно въехав на полосу встречного движения, я уж совсем было приготовилась к повороту, как вдруг неистово сигналить начали мне не только стоящие позади меня, но и сбоку. Повернув голову вправо, я с ужасом увидела несущийся прямо на меня большой чёрный автомобиль. О боже! Что делать? Кое-как сдав назад, я освободила путь черной машине, сама же так и осталась стоять на встречке. Через пару секунд перекрёсток превратился в духовой автомобильный оркестр. Бибикали с трех сторон одновременно. Потом, наконец, водители встречки догадались знаками показать мне, что проезд открыт и я решилась. Буквально пять минут мне понадобилось, чтобы полностью завершить столь серьёзный манёвр. Я это сделала, горжусь собой! И водители такие молодцы, все как один помогли мне! Вот что значит шоферское братство. Надо как-то отблагодарить их. Муж мне рассказывал, что когда дорогу уступают, в качестве благодарности надо моргнуть фарами. Только как это сделать? Так, вот пипочка такая, куда надо нажимать при поворотах. Я не дура, я помню. Или не поворотником мигать надо? О, пипочка эта не только влево и вправо поворачивается, ещё и вверх и вниз.
Так и поехала вся наша процессия дальше: впереди я, мигая поочередно поворотниками и переключая дальний на ближний, позади все остальные. Обгонять меня уже никто не решался. Встречка восторженно гудела клаксонами и кокетливо моргала дальним. Мы продолжали наше торжественное шествие прямо до города, а в городе на дороге вдруг появились гаишники. Стоячие полицейские отчего то выбрали местом своей геолокации лежачего полицейского, въехав на который я благополучно застряла. Бравый страж дорожного порядка тут же махнул своей чудо-палочкой в сторону обочины, из чего я сделала вывод, что мне надо остановиться. Вот теперь я испугалась по-настоящему. Даже больше, чем когда на меня большая черная машина ехала. Больше всего я боялась нечаянно наехать на гаишника в процессе остановки, после этого страха я боялась наехать на машину гаишника, которую тот неосмотрительно оставил на той самой обочине. И, наконец, я боялась не включить поворотник, съезжая на эту самую злополучную обочину. К счастью, все обошлось самым наилучшим образом. Все гаишники остались целы, имущество тоже не пострадало. Поворотник вот только так и продолжал крутится влево-вправо. В перерывах свет ближний-дальний. Я, как заправский водитель, приоткрыла окошко и лучезарно улыбнулась, протягивая документы. Инспектор недоверчиво посмотрел на меня, втянул ноздрями воздух зачем то, и принялся тщательно изучать мое водительское удостоверение.
- Что за спецсигналы у вас, гражданочка, мигают? Отключить немедленно! - вдруг рявкнул он, возвращая мне документы. Я растерялась и зачем-то включила дворники, затем аварийку и изо всей силы нажала на клаксон. Инспектор хрюкнул, взвизгнул, потом подпрыгнул. Мне, наконец, удалось выключить все спецэффекты, теперь я просто сидела и смотрела на представителя дорожной полиции, он же в свою очередь смотрел на меня.
- И куда же вы с такой скоростью ехали, позвольте полюбопытствовать, - вкрадчиво спросил инспектор.
- Понимаете, на двенадцать часов дня у меня назначена встреча с редактором, опоздать на нее я не могу.
- Голубушка, но сейчас половина девятого!
- Господин майор, вы не представляете, сколько неадекватов на дороге! Я специально выехала пораньше, чтоб наверняка успеть.
Уж не знаю, что на инспектора подействовало больше: господин или майор, но еще раз самодовольно хрюкнув, права он мне вернул. Пожелал счастливого пути и уже махал своей полосатой палочкой другому авто.

Испив залпом бутылочку воды, заблаговременно поставленную в подстаканник, я приготовилась двигаться дальше. Но в нескольких метрах от меня стоял автомобиль дорожной полиции, и я абсолютно не знала, как мне выехать на дорогу, не задев его. Так и сидела в раздумьях, пока в окошко не постучал все тот же инспектор.
- Что стоим? Кого ждём? - участливо поинтересовался он.
Я рассказала свои страхи по поводу непреднамеренной порчи государственного имущества, инспектор проникся и очень резво убрал свой автомобиль от греха (от меня) подальше. А я продолжила своё путешествие.

Оказалось, что ехать вне населённого пункта было куда проще, нежели по городским дорогам. На каждом шагу меня поджидали сюрпризы в виде светофоров, пешеходов и этих, лежачих неровностей. Алиса постоянно предупреждала о дорожных камерах, и в связи со всем вышеперечисленным моя скорость была 20 км/час. Конечно, нашлось много недовольных. Мне снова сигналили и моргали
фарами. Но я непоколебимо двигалась к намеченной цели. Алиса вновь предупредила меня о повороте, теперь уже направо. Включив поворотник, я осмелилась посмотреть в зеркало заднего вида. Толпа(колонна, скопище) машин наседала сзади. Мне стало неловко оттого, что своим манёвром я помешаю сразу стольким спешащим по своим делам людям. Пока я мысленно рассуждала на эту тему, поворот направо я благополучно проехала.
"Маршрут перестроен" - тут же оповестила меня Алиса. Сзади ехавшие водители разочарованно подали мне звуковой сигнал. Я тут же сориентировалась и переключила правый поворотник на левый. Потом наоборот. Опять я попала в тупиковую ситуацию, и не знала, что делать дальше. Мне надо было включить мозги и подумать. И тут на глаза мне попалась волшебная кнопочка. Аварийка! О, вспомнила, как она называется! Мой инструктор рассказывал мне, что ей можно пользоваться, когда на дороге возникает критическая ситуация. А у меня как раз такая. Я нажала на заветную кнопочку, поставила автомобиль на паркинг и стала думать. Из окон объезжавших меня авто водители высказывали свои предположения по поводу моего айкью, интересовались где продают права разным курицам, крутили пальцем у виска и показывали кулак. Но я не обращала внимания на всяких хамов, я думала. Ничего лучше, как ехать прямо, я не придумала. Так и поехала через весь город. Алиса периодически подсовывала мне варианты маршрутов, но я ее не слушала. Хватит для первого раза с меня поворотов.

Наконец, я выехала за город. Дальше начиналась промзона. Автомобилей здесь было мало и я решила сразу развернуться. Кто делал развороты в первый день своего вождения на узкой двухполосной дороге, тот меня поймет. Но я не из тех, кто сдаётся при первой трудности, я сделала это! Всего каких-то сорок минут, пробка там, где её отродясь не было и быть не могло по определению, и разворот был завершён! Оставив машину на обочине (ну как на обочине, правильнее будет сказать в пяти метрах от края обочины, на всякий случай, чтобы никто из проезжавших не задел мою ласточку) я закрыла автомобиль и пошла на встречу с редактором. Вот молодец я всё-таки. Пешком ходить тоже надо. Отсюда до редакции рукой подать, всего каких-то пять км. В одну сторону, разумеется. Двух зайцев убила я одним махом - и на машине приехала, и спортом позанималась.

К месту назначения я прибыла за пятнадцать минут до встречи. Как всё-таки правильно я рассчитала время!

P.S. Два месяца спустя.
"Впереди камера на шестьдесят" - предупреждает Алиса. Бросаю взгляд на спидометр: ого, восемьдесят пять, надо сбавлять скорость. Прямо передо мной черепашьим шагом, вжавшись в обочину, ползёт Шкода Октавия с восклицательным знаком на заднем стекле. Я начинаю рассуждать вслух:
- Ну давай, чувак, соберись с мыслями. Не бойся, здесь разрешено шестьдесят, не надо двадцать.
Родной, прибавь газку, умоляю! Мы ж с тобой на подъём идём, не насилуй машину свою и мою в том числе!
Все, мое терпение кончилось. Камер здесь нет, пойду на обгон по сплошной.

Елена Грибова
Ура, свершилось! Наконец-то я самостоятельно села за руль собственного авто без всяких там ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх