Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Великое кино...
____
...Когда я увидел в газете снимок Аниты Экберг, мне показалось, что один из моих рисунков ожил; я не представлял, кого взять на роль Сильвии, а тут на фотографии была именно она - сама судьба посылала мне её. Теперь я знал, кто необходим мне в фильме, и попросил ассистента договориться о встрече. Агент Аниты ответил, что она всегда сначала смотрит сценарий. Я подумал, что агент говорит от своего имени: это он вначале смотрит сценарий. Ассистент сказал, что сценария нет. И Экберг согласилась...
При встрече оказалось, что она ещё больше похожа на свою героиню, чем на фото.
- Вы - моя ожившая фантазия, - сказал я ей.
- Я не буду с вами спать, - ответила она...

Её подозрения были понятны. Она думала, что все мужчины хотят затащить её в постель, потому что именно так и было. Она не доверяла мне ещё и потому, что не видела сценарий и не могла подержать его в руках...
Я сказал Марчелло, что нашёл нашу Сильвию и она "просто невероятна"...
Ему не терпелось поскорее с ней увидеться. Я пригласил их обоих на обед, но между ними не возникло мгновенной симпатии. Большинство женщин считает Мастрояни привлекательным и сексуальным, но Экберг думала иначе или не показывала виду. Она была очень холодна с ним. Между ними не установилось взаимопонимания. Он не пытался вставить в разговор те немногие английские фразы, которые знал. Анита не проявляла желания говорить на своём плохом итальянском. Позже она сказала мне, что не находит Мастрояни привлекательным, а он признался, что не находит привлекательной её...
Но всё это меня не волновало...
Я наконец нашёл мою Сильвию...

Для фильма оказалось неважно, как они на самом деле относятся друг к другу. На экране они излучали сексуальность.
Они не сошлись в жизни, потому что Анита привыкла, что мужчины преследуют её. Сама она никого не добивалась. А Марчелло привык, что его преследуют женщины...
Кроме того, он любит худощавых...
Федерико Феллини,
из воспоминаний.

Фильм перевернул жизнь Аниты Экберг.
С тех пор она никогда не уезжала далеко от фонтана Треви...
Она нашла своё место, и Рим стал её домом...
__
"Сладкая жизнь".
Режиссер Федерико Феллини.
Анита Экберг, Марчелло Мастрояни.
1960г.
Рейтинг записи:
5,5 - 17 отзывов
Нравится15
Поделитесь записью с друзьями
Наверх