Здесь выдают
ставки
ставки

Актрисы, прославившиеся одной-двумя ролями, как правило, не запоминаются телезрителям. Но есть исключения и из этого правила: Евгения Глушенко сыграла несколько десятков персонажей, но помнят ее по образам скромных, застенчивых советских женщин, которые пытались устроить личную жизнь. Внутренняя чистота, которой артистка наделяла своих героинь, присуща и ей самой.
Глушенко Евгения родилась 4 сентября 1952 года.
Несмотря на неуверенность и стеснение, Евгения с первого раза сдала экзамены и поступила в театральный. Проучившись в институте всего год, девушка поняла, что хочет достичь большего, и поехала в столицу. В Москве будущая актриса, нервничая, подавала документы на поступление во все театральные вузы без разбора. Первыми о зачислении девушке сообщили из Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, которое она окончила в 1974 году. Руководителем курса, где училась Глушенко, стал народный артист СССР Михаил Царев.
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, она уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Выпускница получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А. С. Грибоедова.
Несмотря на то что в костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, Глушенко отдала предпочтение грибоедовской Лизе. В своем выборе исполнительница не ошиблась: в Малом театре ее ждала головокружительная карьера. В молодости она блистала в ролях Корделии из трагедии «Король Лир» Уильяма Шекспира, Зои Окоёмовой из пьесы «Красавец мужчина» Александра Островского.
Актрисе посчастливилось сотрудничать с лучшими режиссерами: Леонидом Хейфецом, Борисом Львовым-Анохиным, Борисом Морозовым, Сергеем Женовачом, Адольфом Шапиро. В 1995 году Евгения Константиновна удостоилась звания народной артистки России. Год спустя покинула Малый театр и устроилась в Театр Российской армии, где прослужила четыре года.
Начиная с 2000-х местом службы в ее трудовой книжке вновь значился Малый театр. Критики отмечали, что актриса обладает широким творческим диапазоном, но всем ее героинями «присуща неподдельная чистота».
В кинематографе актриса дебютировала в 16-летнем возрасте. Тогда она познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Никита Сергеевич снимал свою дипломную киноленту «А я уезжаю домой», где Глушенко сыграла Сашеньку. Роль не принесла ей популярности, поскольку фильм по политическим мотивам признали не годным к защите и зрители его так и не оценили.
С тех пор прошло 10 лет, пока Евгения Константиновна снова встретилась с Михалковым. Режиссер предложил актрисе роль в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». Глушенко перевоплотилась в героиню Сашеньку и на следующее после премьеры утро проснулась уже популярной актрисой.
Артистка вспоминала, что решение режиссера взять ее на главную роль созрело во время последней пробы, которая проходила в воде. Евгения, едва начав читать финальный монолог по подсказке, искренне расплакалась. Михалков оказался доволен исполнением.
Предложения о работе в кино посыпались одно за другим, но размениваться по мелочам Глушенко не хотела, она ждала свою роль. Всесоюзная слава обрушилась после фильма «Влюблен по собственному желанию». Евгения Константиновна вспоминала, что приходилось безропотно переносить «издевательства» гримеров. Актрисе утягивали волосы, наклеивали латексные прыщи, под одеждой постоянно находились поролоновые накладки. Глушенко называла себя хоккеистом. Тем не менее образ удался и сыграл ключевую роль в ее профессиональной биографии. Коллекция наград пополнилась призами КФ в Варне и Берлине.
Позднее исполнительница нечасто появлялась на экране. Ее фильмография изредка пополнялась второстепенными образами. По словам Евгении Константиновны, в современном кино исчезли настоящие характеры. Говоря по-актерски, сегодня сыграть «судьбинушку» практически невозможно.
Первое близкое знакомство Евгении Константиновны с будущим мужем Александром Калягиным состоялось на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино», но чувства вспыхнули позже: актриса на тот момент была увлечена другим мужчиной, Калягин, переживший гибель жены, был влюблен в другую девушку.
Присматривались актеры друг к другу год. Во многом на развитие отношений повлияла дочь Калягина Ксения. Девочка не сразу, но подружилась с Евгенией, сердце отца дрогнуло. Свадьбу сыграли в 1978 году. Спустя два года актриса подарила мужу сына Дениса. На помощь Евгении Константиновне, которая не собиралась бросать профессию, поспешили ее родители. По словам актрисы, они буквально воспитали ей сына.
Евгения Глушенко ввиду своей разборчивости как актрисы сейчас практически не снимается. Все силы и время она отдает игре в театре. Кроме того, Евгения Константиновна занимает должность преподавателя в Высшем театральном училище имени М. С. Щепкина, где в молодости училась сама. Н
Глушенко Евгения родилась 4 сентября 1952 года.
Несмотря на неуверенность и стеснение, Евгения с первого раза сдала экзамены и поступила в театральный. Проучившись в институте всего год, девушка поняла, что хочет достичь большего, и поехала в столицу. В Москве будущая актриса, нервничая, подавала документы на поступление во все театральные вузы без разбора. Первыми о зачислении девушке сообщили из Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, которое она окончила в 1974 году. Руководителем курса, где училась Глушенко, стал народный артист СССР Михаил Царев.
На последнем курсе училища всех студентов разбирали московские театры, а Евгения все не получала ни одного предложения о работе. Смирившись с мыслью о скором возвращении в родной город и поставив крест на карьере актрисы, она уже практически купила билет на поезд до Ростова. Как раз в этот момент Глушенко вызвали к ректору, где ее ждали сразу два режиссера. Выпускница получила предложение от директора театра в Костроме, а в Малом театре в Москве ее пригласили сыграть Лизу в пьесе «Горе от ума» А. С. Грибоедова.
Несмотря на то что в костромском театре начинающую актрису ждала хорошая карьера и множество ролей, Глушенко отдала предпочтение грибоедовской Лизе. В своем выборе исполнительница не ошиблась: в Малом театре ее ждала головокружительная карьера. В молодости она блистала в ролях Корделии из трагедии «Король Лир» Уильяма Шекспира, Зои Окоёмовой из пьесы «Красавец мужчина» Александра Островского.
Актрисе посчастливилось сотрудничать с лучшими режиссерами: Леонидом Хейфецом, Борисом Львовым-Анохиным, Борисом Морозовым, Сергеем Женовачом, Адольфом Шапиро. В 1995 году Евгения Константиновна удостоилась звания народной артистки России. Год спустя покинула Малый театр и устроилась в Театр Российской армии, где прослужила четыре года.
Начиная с 2000-х местом службы в ее трудовой книжке вновь значился Малый театр. Критики отмечали, что актриса обладает широким творческим диапазоном, но всем ее героинями «присуща неподдельная чистота».
В кинематографе актриса дебютировала в 16-летнем возрасте. Тогда она познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Никита Сергеевич снимал свою дипломную киноленту «А я уезжаю домой», где Глушенко сыграла Сашеньку. Роль не принесла ей популярности, поскольку фильм по политическим мотивам признали не годным к защите и зрители его так и не оценили.
С тех пор прошло 10 лет, пока Евгения Константиновна снова встретилась с Михалковым. Режиссер предложил актрисе роль в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». Глушенко перевоплотилась в героиню Сашеньку и на следующее после премьеры утро проснулась уже популярной актрисой.
Артистка вспоминала, что решение режиссера взять ее на главную роль созрело во время последней пробы, которая проходила в воде. Евгения, едва начав читать финальный монолог по подсказке, искренне расплакалась. Михалков оказался доволен исполнением.
Предложения о работе в кино посыпались одно за другим, но размениваться по мелочам Глушенко не хотела, она ждала свою роль. Всесоюзная слава обрушилась после фильма «Влюблен по собственному желанию». Евгения Константиновна вспоминала, что приходилось безропотно переносить «издевательства» гримеров. Актрисе утягивали волосы, наклеивали латексные прыщи, под одеждой постоянно находились поролоновые накладки. Глушенко называла себя хоккеистом. Тем не менее образ удался и сыграл ключевую роль в ее профессиональной биографии. Коллекция наград пополнилась призами КФ в Варне и Берлине.
Позднее исполнительница нечасто появлялась на экране. Ее фильмография изредка пополнялась второстепенными образами. По словам Евгении Константиновны, в современном кино исчезли настоящие характеры. Говоря по-актерски, сегодня сыграть «судьбинушку» практически невозможно.
Первое близкое знакомство Евгении Константиновны с будущим мужем Александром Калягиным состоялось на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино», но чувства вспыхнули позже: актриса на тот момент была увлечена другим мужчиной, Калягин, переживший гибель жены, был влюблен в другую девушку.
Присматривались актеры друг к другу год. Во многом на развитие отношений повлияла дочь Калягина Ксения. Девочка не сразу, но подружилась с Евгенией, сердце отца дрогнуло. Свадьбу сыграли в 1978 году. Спустя два года актриса подарила мужу сына Дениса. На помощь Евгении Константиновне, которая не собиралась бросать профессию, поспешили ее родители. По словам актрисы, они буквально воспитали ей сына.
Евгения Глушенко ввиду своей разборчивости как актрисы сейчас практически не снимается. Все силы и время она отдает игре в театре. Кроме того, Евгения Константиновна занимает должность преподавателя в Высшем театральном училище имени М. С. Щепкина, где в молодости училась сама. Н
Следующая запись: Жизнь любого занята завтрашним днем. Люди не живут, а собираются жить. Луций Анней Сенека
Лучшие публикации