
«Весь ваш фильм не стоит одного моего кольца!», - бушевала Фаина Раневская. Во время съемов фильма-сказки «Золушка» актриса потеряла кольцо, единственную фамильную драгоценность.
Она искала кольцо, съемки были сорваны. Более того, Фаина Георгиевна заставила всю съемочную группу ползать на карачках. Несколько часов поисков не привели к результату. Тогда режиссер взял громкоговоритель и прокричал: «Фаина Георгиевна, мы может продолжить работу? Свет уходит!». «Весь ваш фильм не стоит одного моего кольца!» - громогласно ответила актриса и продолжила поиски. К счастью, кольцо нашли. Это могло бы показаться чудачеством и грубостью, если не знать, что после того, как Раневская в юности сбежала из дома, а потом ее семья вынуждена была бежать от большевиков в Европу, связи у нее с ними не было и кольцо было ее единственной памятью об отце и матери.
«Лицо не то!», - жаловалась актриса и уходила со съемочной площадки чтобы рухнуть в постель и выспаться, ведь только так она могла быть уверена, что ее лицо будет выглядеть достаточно свежим и молодым. Янине Жеймо было уже тридцать семь лет, а она играла юную девочку, «Золушку». Худ совет даже не хотел утверждать актрису на роль, но режиссер и сценарист настояли.
Золушке тридцать семь? Не страшно, принца мы найдем ей по возрасту. Алексей Консовскому, получившему роль Принца было тридцать пять. Кто бы мог подумать, правда?
И если видеть Жеймо в роли Золушки хотели все, а Шварц под нее писал сценарий, то снимать Фаину Раневскую в роли Мачехи не хотел никто. Первые пробы были неудачными. Но другие справились еще хуже и роль досталась Раневской. На съемочной площадке она постоянно меняла свои реплики, вмешивалась в сценарные ходы, но сыграла совершенно гениально.
В хрустальных туфельках нельзя было сделать ни шагу. Они были выполнены из оргстекла и Золушка надевала их только на несколько секунд.
Для создания образа Мачехи Раневская засовывала за щеки кусочки ваты, а нос ей приклеивали. Актриса настаивала, что нос должен быть очень длинным.
Больше возмущение в министерстве кинематографии вызвал тот факт, что «носителем правды и добра» в фильме является Король. Его даже пытались вырезать из уже смонтированного фильма. Но это оказалось невозможно и режиссер отделался выговором. А вот Фею-Крестную «порезали», оставив ей всего пару сцен.
Но самое смешное, что даже в этой невинной сказке цензоры усмотрели намеки на 18+, заставив сценаристов в фразу «Я не волшебник - я только учусь. Но любовь помогает нам делать настоящие чудеса!», заменить любовь на дружбу.
Блог Экран
Она искала кольцо, съемки были сорваны. Более того, Фаина Георгиевна заставила всю съемочную группу ползать на карачках. Несколько часов поисков не привели к результату. Тогда режиссер взял громкоговоритель и прокричал: «Фаина Георгиевна, мы может продолжить работу? Свет уходит!». «Весь ваш фильм не стоит одного моего кольца!» - громогласно ответила актриса и продолжила поиски. К счастью, кольцо нашли. Это могло бы показаться чудачеством и грубостью, если не знать, что после того, как Раневская в юности сбежала из дома, а потом ее семья вынуждена была бежать от большевиков в Европу, связи у нее с ними не было и кольцо было ее единственной памятью об отце и матери.
«Лицо не то!», - жаловалась актриса и уходила со съемочной площадки чтобы рухнуть в постель и выспаться, ведь только так она могла быть уверена, что ее лицо будет выглядеть достаточно свежим и молодым. Янине Жеймо было уже тридцать семь лет, а она играла юную девочку, «Золушку». Худ совет даже не хотел утверждать актрису на роль, но режиссер и сценарист настояли.
Золушке тридцать семь? Не страшно, принца мы найдем ей по возрасту. Алексей Консовскому, получившему роль Принца было тридцать пять. Кто бы мог подумать, правда?
И если видеть Жеймо в роли Золушки хотели все, а Шварц под нее писал сценарий, то снимать Фаину Раневскую в роли Мачехи не хотел никто. Первые пробы были неудачными. Но другие справились еще хуже и роль досталась Раневской. На съемочной площадке она постоянно меняла свои реплики, вмешивалась в сценарные ходы, но сыграла совершенно гениально.
В хрустальных туфельках нельзя было сделать ни шагу. Они были выполнены из оргстекла и Золушка надевала их только на несколько секунд.
Для создания образа Мачехи Раневская засовывала за щеки кусочки ваты, а нос ей приклеивали. Актриса настаивала, что нос должен быть очень длинным.
Больше возмущение в министерстве кинематографии вызвал тот факт, что «носителем правды и добра» в фильме является Король. Его даже пытались вырезать из уже смонтированного фильма. Но это оказалось невозможно и режиссер отделался выговором. А вот Фею-Крестную «порезали», оставив ей всего пару сцен.
Но самое смешное, что даже в этой невинной сказке цензоры усмотрели намеки на 18+, заставив сценаристов в фразу «Я не волшебник - я только учусь. Но любовь помогает нам делать настоящие чудеса!», заменить любовь на дружбу.
Блог Экран

Следующая запись: Выйди из орбиты времени
Лучшие публикации