Здесь выдают
ставки
ставки

Есть версия, что традиционное изображение ведьмы берет начало от средневековых женщин, варивших пиво.
Высокая остроконечная шляпа была нужна для того, чтобы покупатели могли издалека заметить их на переполненном рынке. В котлах перевозили готовый напиток, кошки отгоняли мышей от зерна, а метла у двери служила символом того, что в этом доме можно купить пиво.
Хотя это всего лишь красивая сказка, сегодня мы знаем, что женщины изобрели пиво и занимались его изготовлением на протяжении тысячелетий. Это было традиционно женское занятие как в древнем Шумере, так и в Скандинавии.
В одном из первых законов человечества, Вавилонском кодексе Хаммурапи, все упоминания пива связаны с женщинами: они его готовят, продают и владеют тавернами.
У древних египтян были иероглифы, изображающие женщин, которые варят и пьют пиво, а Клеопатра способствовала экспорту основных египетских сортов проса и самой технологии в Рим, где до этого знали только вино.
Пиво было жизненно важным в мире, не знавшем о необходимости кипячения. Его пили и взрослые и дети, так как брожение избавляло напиток от патогенов и пиво было безопаснее воды. Алкоголя в нем было мало, зато туда добавляли травы: полынь, тысячелистник, вереск и другие.
Для женщин пивоварение было источником дохода. Занятие это занимало много времени и было нелегким: приходилось поднимать тяжелые снопы ржи и зерна, переливать напиток в котлы, так что часто несколько женщин объединялись и помогали друг другу. Сохранились завещания, в которых оборудование для пивоварения передавалось дочерям или даже служанкам.
Среди пивоварок было много незамужних и вдов. Они открывали бары прямо в своих домах. Так появился термин alewives, обозначающий женщину, которая варила пиво ради небольшой прибыли.
В 12 веке аббатиса и ученая Хильдегард Бингенская совершила научный прорыв: она обнаружила, что добавление хмеля позволяет хранить пиво намного дольше. Это стало крупнейшим новшеством в технологии пивоварения с момента его изобретения: без хмеля напиток портился слишком быстро и его нельзя было экспортировать.
Ее открытие изменило все: пиво начало превращаться в действительно прибыльный продукт и всего через несколько веков мужчины додумались, что такая индустрия должна принадлежать им.
Начиная с 14 века женщин начали вытеснять из пивоварения. В 1500-х годах некоторые города в Англии запретили большинству женщин продавать пиво, так как женщины отказывались выходить замуж и предпочитали независимую жизнь с самостоятельным доходом. Некоторые мужчины намеренно распространяли слухи, чтобы вытеснить женщин из пивоваренного бизнеса: автономная женщина, отказывающаяся подчиняться, была и остается самым страшным кошмаром для патриархального мира.
Церковь клеймила женщин-предпринимателей грешницами и вскоре в Европе начались массовые процессы над ведьмами. Символы пивоварения - котел, метла и кот - использовались в пропаганде как знаки зла. Хватило пары сотен лет, чтобы отрасль полностью захватили мужчины и исчезла даже память о том, что когда-то в ней безраздельно властвовали женщины.
Мужчины заявляли, что пить пиво - неженское занятие, и тогда женщины перешли на джин. Магазины по его продаже ориентировались именно на женщин и даже барная стойка была изобретена для обслуживания покупательниц в Лондоне 1700-х годов.
В отличие от мужчин, которые могли часами сидеть в таверне и бездельничать, потягивая эль, у женщин не было времени для себя. Лавки с джином начали устанавливать прилавки, где занятая женщина могла прийти и выпить рюмку, а потом вернуться к своим делам. Стойки стали очень популярны и распространились по всему миру.
Возвращение стертых страниц истории дает нам возможность пересмотреть наш взгляд на мир и вернуть память о наших традициях. Пиво, джин, самогон и виски - это напитки, изобретенные женщинами и предназначенные в первую очередь для женщин.
©историячерезфемоптику эффектматильды
Высокая остроконечная шляпа была нужна для того, чтобы покупатели могли издалека заметить их на переполненном рынке. В котлах перевозили готовый напиток, кошки отгоняли мышей от зерна, а метла у двери служила символом того, что в этом доме можно купить пиво.
Хотя это всего лишь красивая сказка, сегодня мы знаем, что женщины изобрели пиво и занимались его изготовлением на протяжении тысячелетий. Это было традиционно женское занятие как в древнем Шумере, так и в Скандинавии.
В одном из первых законов человечества, Вавилонском кодексе Хаммурапи, все упоминания пива связаны с женщинами: они его готовят, продают и владеют тавернами.
У древних египтян были иероглифы, изображающие женщин, которые варят и пьют пиво, а Клеопатра способствовала экспорту основных египетских сортов проса и самой технологии в Рим, где до этого знали только вино.
Пиво было жизненно важным в мире, не знавшем о необходимости кипячения. Его пили и взрослые и дети, так как брожение избавляло напиток от патогенов и пиво было безопаснее воды. Алкоголя в нем было мало, зато туда добавляли травы: полынь, тысячелистник, вереск и другие.
Для женщин пивоварение было источником дохода. Занятие это занимало много времени и было нелегким: приходилось поднимать тяжелые снопы ржи и зерна, переливать напиток в котлы, так что часто несколько женщин объединялись и помогали друг другу. Сохранились завещания, в которых оборудование для пивоварения передавалось дочерям или даже служанкам.
Среди пивоварок было много незамужних и вдов. Они открывали бары прямо в своих домах. Так появился термин alewives, обозначающий женщину, которая варила пиво ради небольшой прибыли.
В 12 веке аббатиса и ученая Хильдегард Бингенская совершила научный прорыв: она обнаружила, что добавление хмеля позволяет хранить пиво намного дольше. Это стало крупнейшим новшеством в технологии пивоварения с момента его изобретения: без хмеля напиток портился слишком быстро и его нельзя было экспортировать.
Ее открытие изменило все: пиво начало превращаться в действительно прибыльный продукт и всего через несколько веков мужчины додумались, что такая индустрия должна принадлежать им.
Начиная с 14 века женщин начали вытеснять из пивоварения. В 1500-х годах некоторые города в Англии запретили большинству женщин продавать пиво, так как женщины отказывались выходить замуж и предпочитали независимую жизнь с самостоятельным доходом. Некоторые мужчины намеренно распространяли слухи, чтобы вытеснить женщин из пивоваренного бизнеса: автономная женщина, отказывающаяся подчиняться, была и остается самым страшным кошмаром для патриархального мира.
Церковь клеймила женщин-предпринимателей грешницами и вскоре в Европе начались массовые процессы над ведьмами. Символы пивоварения - котел, метла и кот - использовались в пропаганде как знаки зла. Хватило пары сотен лет, чтобы отрасль полностью захватили мужчины и исчезла даже память о том, что когда-то в ней безраздельно властвовали женщины.
Мужчины заявляли, что пить пиво - неженское занятие, и тогда женщины перешли на джин. Магазины по его продаже ориентировались именно на женщин и даже барная стойка была изобретена для обслуживания покупательниц в Лондоне 1700-х годов.
В отличие от мужчин, которые могли часами сидеть в таверне и бездельничать, потягивая эль, у женщин не было времени для себя. Лавки с джином начали устанавливать прилавки, где занятая женщина могла прийти и выпить рюмку, а потом вернуться к своим делам. Стойки стали очень популярны и распространились по всему миру.
Возвращение стертых страниц истории дает нам возможность пересмотреть наш взгляд на мир и вернуть память о наших традициях. Пиво, джин, самогон и виски - это напитки, изобретенные женщинами и предназначенные в первую очередь для женщин.
©историячерезфемоптику эффектматильды

Следующая запись: И, всюду звук, и всюду свет, И, всем мирам одно начало, И, ничего в природе нет, Чтобы любовью не ...
Лучшие публикации