
Немного ретро:
В 1993-м появилась линия Versace Home Collection, в которую вошли халаты, постельное белье, ковры и другие аксессуары для дома. В кампаниях бренда акцентировали внимание на том, что каждый из объектов — самодостаточный предмет роскоши.
Самым зрелищным воплощением этой идеи стала съемка с участием Клаудии Шиффер и Сильвестра Сталлоне. Два, вероятно, самых красивых тела того времени и два самых красивых предмета, которые можно было найти у Versace, — фарфоровые тарелки с фирменным принтом и золотистым узором.
Одной концентрации красоты уже хватило бы для успеха, но классику модной фотографии Ричарду Аведону, которому Джанни Версаче доверял все кампании бренда, было мало. Тогда он вложил в руку Клаудии Шиффер надкусанное яблоко — и модель сразу превратилась в Еву, Сталлоне — в Адама, а весь кадр — в историю про наготу как роскошь и запретный плод, который легко можно позволить себе и дома, и на публике.
В 1993-м появилась линия Versace Home Collection, в которую вошли халаты, постельное белье, ковры и другие аксессуары для дома. В кампаниях бренда акцентировали внимание на том, что каждый из объектов — самодостаточный предмет роскоши.
Самым зрелищным воплощением этой идеи стала съемка с участием Клаудии Шиффер и Сильвестра Сталлоне. Два, вероятно, самых красивых тела того времени и два самых красивых предмета, которые можно было найти у Versace, — фарфоровые тарелки с фирменным принтом и золотистым узором.
Одной концентрации красоты уже хватило бы для успеха, но классику модной фотографии Ричарду Аведону, которому Джанни Версаче доверял все кампании бренда, было мало. Тогда он вложил в руку Клаудии Шиффер надкусанное яблоко — и модель сразу превратилась в Еву, Сталлоне — в Адама, а весь кадр — в историю про наготу как роскошь и запретный плод, который легко можно позволить себе и дома, и на публике.

Следующая запись: Кого в душу пустил однажды, Просто так не прогонишь уже. Там навсегда останется его пустой стул... ...
Лучшие публикации