Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Немного ретро:
В 1993-м появилась линия Versace Home Collection, в которую вошли халаты, постельное белье, ковры и другие аксессуары для дома. В кампаниях бренда акцентировали внимание на том, что каждый из объектов — самодостаточный предмет роскоши.
Самым зрелищным воплощением этой идеи стала съемка с участием Клаудии Шиффер и Сильвестра Сталлоне. Два, вероятно, самых красивых тела того времени и два самых красивых предмета, которые можно было найти у Versace, — фарфоровые тарелки с фирменным принтом и золотистым узором.
Одной концентрации красоты уже хватило бы для успеха, но классику модной фотографии Ричарду Аведону, которому Джанни Версаче доверял все кампании бренда, было мало. Тогда он вложил в руку Клаудии Шиффер надкусанное яблоко — и модель сразу превратилась в Еву, Сталлоне — в Адама, а весь кадр — в историю про наготу как роскошь и запретный плод, который легко можно позволить себе и дома, и на публике.
Немного ретро: В 1993-м появилась линия Versace Home Collection, в которую вошли халаты, постельное ...
Рейтинг записи:
5,5 - 9 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Casey Casey
Комментарий скрыт
Римма Римма
Шиферова Клава
Наверх