Здесь выдают
ставки
ставки

АНДРЕЙ ГРАДОВ РАССКАЗЫВАЕТ...
Актёр в интервью рассказывал: "На роль оперативника Коли Тараскина в картине "Место встречи изменить нельзя" Станислав Сергеевич Говорухин утвердил меня без проб. Правда, сначала рассматривал как Васю Векшина, которого бандит в первой же серии убивает на лавочке. Я расстроился и засопротивлялся: "Нет, не хочу это играть! Что это такое? Я появлюсь на несколько мгновений, и меня сразу пришпилят". Я вообще стараюсь избегать играть персонажей, которых убивают, - не люблю такие истории.
И, на моё счастье, Говорухин передумал. Векшина в итоге сыграл Женя Леонов-Гладышев, а мне дали роль Тараскина. Энергичный характер его был чётко прописан в сценарии, и мне придумывать ничего не пришлось. Помните, Жеглов наставляет Тараскина перед засадой в "Астории": "А потом спокойно - только, Коля, спокойно! - пьёшь кофе на всю сотню". Или в другом случае остужает его пыл: "Ну хватит дёргаться, Коля, сядь".
Натурные съёмки проходили в Москве, а павильоны построили на Одесской киностудии. В Одессу летали Ту-134, небольшие самолёты, в летний сезон забитые до отказа. И вот звонят: "Андрей, у нас форс-мажор, завтра снимаем сцену с вашим участием, срочно вылетайте". Примчался во Внуково и увидел, что билетов нет. Побежал к дежурному, объяснил ситуацию: я актёр, завтра съёмка, подведу группу. И меня посадили-таки. Правда, лететь пришлось... в туалете: я там закрылся, а пассажирам сказали, что эта кабинка вышла из строя. Благо лёту в Одессу - всего пара часов.
В интервью Владимира Конкина прочёл, что его отношения с Высоцким во время съёмок складывались напряженно. Ничего такого не припомню, внешне это никак не проявлялось. По крайней мере, при мне конфликтов не возникало. Возможно, бешеная энергетика одного подавляла другого. А у Владимира Семёновича она зашкаливала. Не могу похвастаться, что мы с Высоцким подружились, его компания сложилась до меня. Общались, в основном, на площадке. Наблюдать за тем, как он работает, было истинным удовольствием.
Однажды в Москве после съёмки у Говорухина я опаздывал на другую площадку и Высоцкий предложил подвезти. Сели в его "мерседес", Владимир Семёнович вдавил педаль газа. Гололед тогда был, и нас закрутило на мосту возле театра Образцова - вот так, четыре раза крутануло, направо - налево катались. И машину вынесло на встречную полосу. Слава Богу, было позднее время, и на встречной никого не оказалось. Нас спас мой ангел-хранитель: Высоцкому удалось затормозить в сантиметре от парапета. Еле выбравшись из "мерседеса", я сказал Владимиру Семёновичу: "Лучше поеду дальше на метро". Мне ещё далеко было до дома.
Много лет назад мы, конечно, и не подозревали, какое будущее ждёт "Место встречи...", что фильм будут цитировать и разбирать по кадрам. Между прочим, в сцене ареста Фокса в ресторане, где Белявский выбрасывает в окно Наташу Серуш, я танцую... с Ларисой Гузеевой - такой же начинающей артисткой. Наши лица можно рассмотреть, они повернуты на камеру. А Белявский только подталкивал Наташу к окну, на улицу вместо неё вылетал, разбивая стекло, каскадёр Владимир Жариков".
Сергей Юрский, Андрей Градов и Владимир Высоцкий на съёмочной площадке фильма "Место встречи изменить нельзя", 1978 год. Рабочий момент съёмок.
Блог Экран
Актёр в интервью рассказывал: "На роль оперативника Коли Тараскина в картине "Место встречи изменить нельзя" Станислав Сергеевич Говорухин утвердил меня без проб. Правда, сначала рассматривал как Васю Векшина, которого бандит в первой же серии убивает на лавочке. Я расстроился и засопротивлялся: "Нет, не хочу это играть! Что это такое? Я появлюсь на несколько мгновений, и меня сразу пришпилят". Я вообще стараюсь избегать играть персонажей, которых убивают, - не люблю такие истории.
И, на моё счастье, Говорухин передумал. Векшина в итоге сыграл Женя Леонов-Гладышев, а мне дали роль Тараскина. Энергичный характер его был чётко прописан в сценарии, и мне придумывать ничего не пришлось. Помните, Жеглов наставляет Тараскина перед засадой в "Астории": "А потом спокойно - только, Коля, спокойно! - пьёшь кофе на всю сотню". Или в другом случае остужает его пыл: "Ну хватит дёргаться, Коля, сядь".
Натурные съёмки проходили в Москве, а павильоны построили на Одесской киностудии. В Одессу летали Ту-134, небольшие самолёты, в летний сезон забитые до отказа. И вот звонят: "Андрей, у нас форс-мажор, завтра снимаем сцену с вашим участием, срочно вылетайте". Примчался во Внуково и увидел, что билетов нет. Побежал к дежурному, объяснил ситуацию: я актёр, завтра съёмка, подведу группу. И меня посадили-таки. Правда, лететь пришлось... в туалете: я там закрылся, а пассажирам сказали, что эта кабинка вышла из строя. Благо лёту в Одессу - всего пара часов.
В интервью Владимира Конкина прочёл, что его отношения с Высоцким во время съёмок складывались напряженно. Ничего такого не припомню, внешне это никак не проявлялось. По крайней мере, при мне конфликтов не возникало. Возможно, бешеная энергетика одного подавляла другого. А у Владимира Семёновича она зашкаливала. Не могу похвастаться, что мы с Высоцким подружились, его компания сложилась до меня. Общались, в основном, на площадке. Наблюдать за тем, как он работает, было истинным удовольствием.
Однажды в Москве после съёмки у Говорухина я опаздывал на другую площадку и Высоцкий предложил подвезти. Сели в его "мерседес", Владимир Семёнович вдавил педаль газа. Гололед тогда был, и нас закрутило на мосту возле театра Образцова - вот так, четыре раза крутануло, направо - налево катались. И машину вынесло на встречную полосу. Слава Богу, было позднее время, и на встречной никого не оказалось. Нас спас мой ангел-хранитель: Высоцкому удалось затормозить в сантиметре от парапета. Еле выбравшись из "мерседеса", я сказал Владимиру Семёновичу: "Лучше поеду дальше на метро". Мне ещё далеко было до дома.
Много лет назад мы, конечно, и не подозревали, какое будущее ждёт "Место встречи...", что фильм будут цитировать и разбирать по кадрам. Между прочим, в сцене ареста Фокса в ресторане, где Белявский выбрасывает в окно Наташу Серуш, я танцую... с Ларисой Гузеевой - такой же начинающей артисткой. Наши лица можно рассмотреть, они повернуты на камеру. А Белявский только подталкивал Наташу к окну, на улицу вместо неё вылетал, разбивая стекло, каскадёр Владимир Жариков".
Сергей Юрский, Андрей Градов и Владимир Высоцкий на съёмочной площадке фильма "Место встречи изменить нельзя", 1978 год. Рабочий момент съёмок.
Блог Экран
Следующая запись: - Гриша, а шо ты такой... взгруснутый? - Та... Зина уехала. - Далеко? - Та не... до мамы. - Та ты ...
Лучшие публикации