Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
Холодным январским утром человек на станции метро в Вашингтоне начал играть на скрипке. В самый час пик за 45 минут он сыграл шесть пьес Баха. И за это время, около 1100 человек прошли мимо него…

За 45 минут пока музыкант играл, только 6 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал всего 32 доллара…

Кто обратил больше всего внимания? 3-х летний мальчик. Но его мать утащила его за собой. Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания. Никто не знал того, что скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белла в метро все билеты на его концерты в театре Бостона были распроданы, где стоимость одного места состовляла в среднем $100.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Задача эксперимента была в следующем: В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать красоту. Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Признаем ли мы талант в неожиданной обстановке?

Один из возможных выводов из этого опыта может быть:
Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить?

«Театральные люди»
Холодным январским утром человек на станции метро в Вашингтоне начал играть на скрипке. В самый час ...
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Татьяна Татьяна
я быне прошла мимо
Март Март
Имхо не в среде и не в неурочном часе дело. Очень многие слушают, читают, покупают и тд только то, что им навязывает реклама или общественное мнение. Личное чувство вкуса или полностью деградирует, или подстраивается под массовое.
Наверх