Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
Посланник

Самой большой любовью в жизни Галины Алексеевны были ее муж и сын Миша. Она души в них не чаяла и старалась делать все, чтобы им было хорошо. И если супруг отвечал женщине взаимностью, то сын рос избалованным и непослушным мальчиком. Но родители не обращали на это никакого внимания, оправдывая тем, что Миша еще ребенок и это просто детские шалости.

Как-то неожиданно к мужчине подкралась болезнь и он очень быстро ушел из жизни, оставив Галину Алексеевну вдовой, а сына сиротой. Чтобы хоть как-то оправиться от горя и поправить пошатнувшееся материальное положение, женщина устроилась еще на две работы.

Так и пошло: Галина Алексеевна без устали работала, сначала на работе, затем дома, прибираясь и готовя своему единственному сыну. Все так же она заботилась, чтобы у мальчика все было хорошо, чтобы он ни в чем не нуждался и чтобы не перенапрягался.

-Успеет еще наработаться! - отвечала она своим подругам, когда те говорили, что Мишка и сам может в своей комнате прибраться. И мусор вынести, и носки постирать, и поесть разогреть. - Жизнь-то она вон какая тяжелая! Что раньше времени ребенка детства лишать!

Мишка, тем временем, с каждым годом становился все наглее и ленивее. В школе на него постоянно жаловались за плохое поведение и нежелание учиться. Галина Алексеевна молча выслушивала учителей, обещала заняться воспитанием сына, но, приходила домой, слушала версию сына о том, что его не понимают и к нему придираются, бормотала под нос:

-Заняться им больше не чем, как сироту терроризировать! Меньше бы придирались - лучше бы парень учился! И воспитываю я его хорошо! Все у него есть! Не хуже других! Какое воспитание еще нужно?

На бюджет в институт Михаил, конечно же не поступил.

-Кругом одни крохоборы! Последнее готовы забрать, лишь бы карманы набить! - бормотала Галина, внося в кассу института плату за обучение.

Но в институте Михаил долго не научился - был с треском изгнан.

-Мишенька! Я с Николаем Петровичем договорилась! Он возьмет тебя к себе в бригаду! - радостно сообщила Галина Алексеевна сыну.

-Мам! Ты с ума сошла? Я и на стройку? Так хоть бы прорабом, а то простым строителем! Я что, совсем идиот на такой зачуханной работе пахать?

-Да-да! - кивала женщина. Конечно же Миша не должен был работать на такой непрестижной работе! Он достоин лучшего!

И Галина Алексеевна шла на третью работу, мыть полы в конторе Николая Петровича, а Миша отправлялся с друзьями в кабак. В последнее время он пристрастился к выпивке. Стал чаще и чаще появляться дома пьяный.

-Слышь, Алексеевна, ты бы брала сына-то в руки! - говорил ей Николай Петрович. - А то так сопьется и квартиру вместе с тобой пропьет!

-Да что ты такое говоришь-то, Петрович? - махала на него руками Галина Алексеевна. - У мальчика просто черная полоса. Вот она пройдет и все будет хорошо!

Николай Петрович качал головой, жалея женщину, смотрящую на сына сквозь розовые очки.

А Михаил все больше спивался. Постепенно из дому стали пропадать вещи, но Галина Алексеевна не верила, что ее сын их банально пропивает. Он убеждал мать, что в городе появилась банда домушников, которые и делают регулярные налеты на их квартиру. И Галина Алексеевна верила.

Все знакомые и соседи, которые поначалу жалели Галину Алексеевну, со временем отвернулись от нее. Лишь Николай Петрович время от времени навещал ее и, укоризненно качая головой, чинил сломанную Михаилом мебель, кран в ванной, который оставалось только выбросить, но на новый денег не было - все уходило на выпивку.

-Галь! Ну оставь ты его! Переезжай ко мне! - упрашивал он женщину. Николай Петрович был одинок: жена давно умерла, а сыновья разъехались кто куда.

-Да как же я сына-то оставлю? - удивлялась женщина. - Как он без меня будет? Он ведь даже поесть себе не разогреет!

На самом деле, Галине Алексеевне очень хотелось переехать к Николаю Петровичу. Он ей нравился, да и помощь его не время от времени, а постоянная была бы кстати. Она даже однажды решилась поговорить на эту тему с сыном, но тот так закричал на нее, что ее желание быстро испарилось.

-Ты с ума сошла? А как же отец? Ты совсем о нем забыла? Что он подумает там, на небе, о тебе? Что ты ему не верна? Что позоришь его, собираясь сожительствовать с другим мужчиной?

На самом деле, Михаил боялся только одного: что Николай Петрович сможет повлиять на мать и та перестанет содержать и заботиться о нем.

Понимал это и сам Николай Петрович. Но как решить эту проблему, он не знал. Выход пришел неожиданно. Младший сын Николая Петровича, Павел, решил уволиться из армии и вернуться в родной город, чтобы осесть и создать семью.

Переговорив с сыном и поделившись с ним своей проблемой, Николай Петрович и Павел придумали план.

-Собирайся, Галочка, переедешь ко мне! - широко улыбаясь, заговорил Николай Петрович, входя в дом к даме сердца.

-С какой это стати? - мучающийся с похмелья Михаил, воспринял эту новость вполне ожидаемо. Галина Алексеевна, сначала заулыбавшись, мгновенно опечалилась.

-Коль, а Миша как же?

-У меня сын приезжает, Павел, вот такой парень! - Николай Петрович показал большой палец. - Будут жить с Мишкой. И нам уединение и им глаза лишний раз не мозолим! Они молодые, разберутся, как им лучше!

Мужчина подмигнул Михаилу, давая понять, что знает, что значит "лучше". Миша воспрял духом. А что? Матери, вечно страдающей над ним, рядом не будет, а собутыльник и, возможно, источник горячительного, всегда под рукой. И Михаил согласился.

Встречу отметили скромно, без алкоголя. Когда Михаил заикнулся о выпивке, Павел подмигнул ему, мол подожди: делу -время! Воодушевленный Михаил, не стал настаивать.

Как только они вошли в квартиру, Михаил, потирая руки, повернулся к Павлу:

-Ну-с! Сосед! Давай отметим что ль твое новоселье!

-Давай! - на лице у Павла не было и тени улыбки. - Упал, отжался!

-В смысле? - опешил Михаил.

-В прямом!

-Да пошел ты! - сплюнул парень и тут же полетел на пол. - Эй! Ты чего себе позволяешь? Я сейчас ментов вызову!

-Попробуй! Я скажу, что ты перебрал и сам упал. Думаешь, кому поверят: тебе или мне? Я - военный в отставке, а ты - алкаш. Так что не советую меня ослушиваться! С этого дня у тебя начнется новая жизнь, как в армии. Попробуешь отлынивать - будешь получать. Больно.

-Я маме скажу!

-Мы с отцом убедим ее, что ты перепил и у тебя началась белая горячка. Судя по тому, как Галина Алексеевна о тебе волнуется - ты сразу же окажешься в больнице, а оттуда - тебя отправят в психушку. Так что думай, что лучше: армия или психбольница?

С этого дня жизнь для Михаила превратилась в ад. Ровно в шесть утра Павел поднимал его и заставлял делать зарядку, бегать и обливаться холодной водой. За любое неповиновение Михаил наказывался. Больно, но без синяков.

Михаил пытался жаловаться матери, когда та приходила его навещать, но Павел быстро внушил ей, что Михаил пытается бросить пить, поэтому его подорванная алкоголем нервная система играет с ним злые шутки в виде галлюцинаций. Отсутствие следов побоев и улучшающийся внешний вид сына, убеждали Галину Алексеевну, что Павел не врет. Она гладила Михаила по голове, целовала в макушку и с благодарностью улыбалась Павлу.

Через месяц оба молодых человека вышли на работу, в бригаду Николая Петровича. А еще через полгода Галина Алексеевна вошла в свою квартиру и замерла от восхищения. Квартира сверкала свежим ремонтом.
Свадьбы Михаила и Павла играли в один день. Счастливая и помолодевшая Галина Алексеевна с любовью глядела на своих сыновей: родного Михаила и ставшего родным Павла. Прошло два года с его приезда и она благодарила бога каждый день за то, что он послал ей спасителя ее сына в образе Павла.

-Ну че, брат, выпьем за нас и наших жен! - предложил Павел, хитро глядя на Михаила.

-За семью надо не пить! О ней нужно заботиться! - произнес Михаил и поднял стакан с соком.
Посланник.Самой большой любовью в жизни Галины Алексеевны были ее муж и сын Миша. Она души в них не ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх