Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПреЛЮДИи чувств
ПреЛЮДИи чувств
«…Это тот самый редкий случай, когда две ипостаси одного дарования органично дополняют друг друга. Каждая песня или романс в вокально-безупречном исполнении Голубкиной неизменно оборачивается абсолютно законченной миниатюрой (недаром же уроки певческого мастерства она брала у Марии Максаковой, а образцом для подражания Лариса Ивановна всегда считала Клавдию Шульженко). А уж если речь идет о «Колыбельной Светлане» или о куплетах Шуры Азаровой из спектакля «Давным-давно» и фильма «Гусарская баллада», миниатюра эта «окрашивается» в особо теплые «тона». Что, в сущности, закономерно: все-таки роль Шуры Азаровой — счастливый талисман актрисы. С Шурой Азаровой связаны сразу два ее дебюта: кинематографический, датированный 1962-м, и театральный, состоявшийся в Центральном театре Советской (ныне — Российской) Армии в 1964-м.
На армейской сцене Лариса Голубкина играла Шуру Азарову долго, в течение двадцати лет. Но ее героиня не теряла ни своей обворожительности, ни страстного патриотического настроя. Все это нравилось публике, которая, продолжая по инерции ассоциировать актрису с образом кавалерист-девицы времен Отечественной войны 1812 года, тем не менее, ценила Голубкину и за другие свойства ее индивидуальности. К примеру, за позитив и обаяние, что излучали ранние, лирико-комедийные создания актрисы (скажем, Ева в спектакле «Солдат и Ева» Е.Борисовой, Татьяна Шумова и Рита в кинокартинах «Дайте жалобную книгу» и «День счастья» или Элиза Дулитл в телевизионном «Бенефисе»). За смелость и изящество, с которыми она осваивала откровенно фарсовую стихию (тут стоит вспомнить не в меру раскованную «эмансипе» Элейн Маццони и экзальтированную певичку Бобби Митчелл из «Последнего пылко влюбленного» Н.Саймона). За глубину и отсутствие пафоса в ее драматических ролях (в том числе: санинструктора Зои в киноэпопее «Освобождение», возлюбленной барона Мюнхгаузена Марты или артистки кабаре Ани в спектаклях «Комическая фантазия» Г.Горина и «Провокация» Ю.Семенова). Импонирует зрителям и то, с каким достоинством Голубкина встречает свой возраст, в согласии с которым сегодня с явным удовольствием «погружается» в мир драматургии А.Н. Островского. Мир этот желанен для любого человека театра. <…>
Сложный характер отличает и саму актрису. Как и все люди искусства, Голубкина, конечно же, хочет как можно более полно реализовать свои творческие потребности, но, судя по различным высказываниям самой Ларисы Ивановны, на компромисс с собой даже ради какой-либо выдающейся роли она не пойдет. И, будучи преданной актерскому делу, относится к нему разумно, без фанатизма. Чувствуется, что, как и у всякой нормальной женщины, главным личностным приоритетом Ларисы Голубкиной является ее семья. И такая позиция не может не вызвать уважения. Потому что работа, какой бы любимой она ни была, — пусть и важная, но все же лишь часть жизни».
/ Марина Борисова. «Лариса Голубкина: у неё такой характер».
«…Это тот самый редкий случай, когда две ипостаси одного дарования органично дополняют друг друга. ...
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Жанна Жанна
Как же женщин освежает бирюза..
Екатерина Екатерина
УМНИЧКА что, в таком возрасте, БЕЗ ДЛИННЫХ НОГТЕЙ И ЯРКОГО ЛАКА НА НИХ!!
Наверх