Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ
БАЙКА (или не совсем) О HЕNCKELS

В 1957 г. компания Henckels выпустила новую модель ножей для очистки картофеля. Она была очень удобной: пластиковая ручка, инновационное лезвие... Продажи шли отлично, однако через некоторое время они начали стремительно падать.

Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши и долговечны, что хозяйки просто-напросто не меняли их на новые.

Чтобы не разориться компания обратилась в рекламное агентство Брюса Бартона.

Решение, спасшее компанию, оказалось гениальным в своей простоте, хотя ответ на столь необычную ситуацию был найден не сразу.

Неделю поразмышляв, Бартон сдался и устроил мозговой штурм.

Сотня половозрелых, психически здоровых работников рекламного агенства долго ходила по коридорам, выкрикивая свои ассоциации со словами "нож", "картофель" и "чистка". И вот, спустя 16 часов кто-то внёс гениальное предложение - покрасить ручки ножей в цвет картофельных очистков.

Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и шли в магазин за новыми.

Агентство заработало полмиллиона долларов, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары.

(с)


P.s. думаю, теперь вы понимаете, почему садовый инвентарь выкрашен зелёным)
БАЙКА (или не совсем) О HЕNCKELS.В 1957 г. компания Henckels выпустила новую модель ножей для ...
Рейтинг записи:
5,5 - 10 отзывов
Нравится9
Поделитесь записью с друзьями
Валерий Валерий
Казалось бы, ведь радоваться надо,
Что качественный нож, компанией был создан...
Капитализм живёт всегда, лишь прибыли ради,
Готовый, даже в мусор, выбрасывать товар!...
Наверх