Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ПРИКОСНОВЕНИЕ ДУШИ
Калатозов и Урусевский, уже знаменитые на весь мир по картине Летят журавли, запускались с новым фильмом и меня утвердили. Помню, были пробы с Александром Збруевым и Геннадием Бортниковым. Кто из них тебе больше нравится? спросили меня. Наверное, говорю, Бортников, потому что он темненький, а я светленькая, мы с ним будем хорошо смотреться. Я уже и грудь перевязала, чтобы молоко ушло, и даже мерки для костюмов с меня успели снять. Жду, а меня никуда не вызывают.

Вдруг замечаю, муж мой который день грустный, как будто откладывает какой-то разговор. Наконец Фаик решился: Ты понимаешь, в кино так бывает, картину запускают, а потом закрывают по разным причинам Я не поняла: Ты к чему клонишь? В общем, мне сказали, что Урусевского закрыли. Фурцева его к себе вызвала, мол, плохи дела на Кубе, и ему нужно срочно лететь туда и снимать фильм о Фиделе. Я расстроилась страшно, а Урусевский меня утешал: Галь, ничего не поделаешь, зато нам по Волге дают, вот вернусь с Кубы и покатаю тебя на Волге. А фильмы у нас с тобой еще будут, не переживай.

К счастью, переживать мне пришлось недолго. Потому что второй режиссер Мария Михайловна Волович нашла мне новую работу. Просто она встретила на Мосфильме режиссера Карасика, который готовился снимать Дикую собаку Динго в Ленинграде. Юлик, а ты что здесь забыл? Я, Маша, все ноги истоптал, обошел в Ленинграде все школы, смотрел восьмые и девятые классы. Уже и в Москве все облазил, не могу найти девочку на роль Тани Сабанеевой. Слушай, у нас была мировая девка, правда, она недавно родила, но ты ее все равно попробуй.

Помню, вызвали меня на пробы в Питер, одели под школьницу в какую-то юбочку в складочку на бретельках, жиденькие волосы мои заплели в косички, поставили среди какого-то черного угля. Карасик остался доволен. Но когда я вернулась в Москву, получила телеграмму, что меня не утвердил худсовет. В этот момент я была дома одна бабушка с Фаиком повезли дочку к родным, в Баку. Ну и ладно, думаю, отдохну, почитаю, соберусь, наконец, в музей. И хорошо бы как-то внешне измениться. Решила обрезать волосы, села перед зеркалом, и как раз у нас электричество отключили. Зажгла свечу, и в полумраке одну косичку криво махнула, потом другую получилось что-то вроде каре.

Очень скоро из Питера за мной приехал Карасик и за свой счет повез обратно на Ленфильм. Там меня опять поставили среди угля и с этой новой стрижкой утвердили. Кстати, книга, по которой снимали картину, в свое время была запрещенной, ее автора Рувима Фраермана с женой сослали куда-то в Сибирь, где они и остались жить. Они приезжали на нашу премьеру в Ударник: такая скромная провинциальная парочка. Фраерман сел рядом со мной. Ну посмотрим, говорит, удалась ли моя Таня Сабанеева. Я тряслась до конца просмотра, но когда свет включили, он встал и сказал на весь зал: Удалась! Спасибо!

Галина Польских
Калатозов и Урусевский, уже знаменитые на весь мир по картине Летят журавли, запускались с новым ...
Рейтинг записи:
5,5 - 33 отзыва
Нравится32
Поделитесь записью с друзьями
Наталья Наталья
хороший фильм

Следующая запись: Белый снег

Лучшие публикации
Наверх