:) Конец понтов: Крутой рвёт шоу-биз, деньги больше не пропуск!
Скандал вспыхнул так внезапно, что старожилы сцены едва успели перевести дух: Игорь Крутой без тени сомнений выбросил за борт привычную «элиту», заявив, что понты и связи больше ничего не стоят. Новая «Песня года» стала ареной, где выживает не тот, у кого длиннее список знакомых, а тот, чья песня действительно живёт в народе — и это перевернуло шоу-бизнес вверх дном.
Особенно громко хлопнула дверь за Анитой Цой, которая привыкла считать своё место в эфире вечным. Но маэстро не дрогнул: нет хита — нет сцены. И хоть вокруг поползли шепоты о «запретах» и «вышвыривании», Крутой остался холоден, как январский лёд, напомнив, что телевизионные площадки — не музей, а территория тех, кто способен удивить публику здесь и сейчас, а не двадцать лет назад.
При этом он чётко очертил круг тех, кто выше любых правил: создатели атмосферы, без которых праздник потеряет вкус. Но даже легенды не позволяют себе расслабляться — каждый из них приносит труд, а не воспоминания. И самое болезненное в этой реформе то, что деньги наконец перестали быть пропуском: чемоданы давно не работают, а «купленные» хиты превращаются в мусор быстрее, чем их оплачивают.
В итоге Крутой сделал то, о чём зрители просили годами: убрал нафталин, выбросил скуку и заставил ленивую эстраду вспомнить, что публика — не статисты. Теперь путь на сцену открыт лишь тем, кто способен создать настоящий народный хит, а не пыльный сувенир из девяностых. И если эта встряска продолжится, у нас есть шанс увидеть совсем другую «Песню года» — живую, дерзкую и наконец-то честную.
*инет
Скандал вспыхнул так внезапно, что старожилы сцены едва успели перевести дух: Игорь Крутой без тени сомнений выбросил за борт привычную «элиту», заявив, что понты и связи больше ничего не стоят. Новая «Песня года» стала ареной, где выживает не тот, у кого длиннее список знакомых, а тот, чья песня действительно живёт в народе — и это перевернуло шоу-бизнес вверх дном.
Особенно громко хлопнула дверь за Анитой Цой, которая привыкла считать своё место в эфире вечным. Но маэстро не дрогнул: нет хита — нет сцены. И хоть вокруг поползли шепоты о «запретах» и «вышвыривании», Крутой остался холоден, как январский лёд, напомнив, что телевизионные площадки — не музей, а территория тех, кто способен удивить публику здесь и сейчас, а не двадцать лет назад.
При этом он чётко очертил круг тех, кто выше любых правил: создатели атмосферы, без которых праздник потеряет вкус. Но даже легенды не позволяют себе расслабляться — каждый из них приносит труд, а не воспоминания. И самое болезненное в этой реформе то, что деньги наконец перестали быть пропуском: чемоданы давно не работают, а «купленные» хиты превращаются в мусор быстрее, чем их оплачивают.
В итоге Крутой сделал то, о чём зрители просили годами: убрал нафталин, выбросил скуку и заставил ленивую эстраду вспомнить, что публика — не статисты. Теперь путь на сцену открыт лишь тем, кто способен создать настоящий народный хит, а не пыльный сувенир из девяностых. И если эта встряска продолжится, у нас есть шанс увидеть совсем другую «Песню года» — живую, дерзкую и наконец-то честную.
*инет

Следующая запись: :)
Лучшие публикации