:) Тайна древних строений. Когда Боги ещё ходили по земле
Есть сооружения, которые ставят под сомнение всё, чему нас учили.
Мы привыкли считать древнего человека примитивным, но камень хранит другую историю.
Пирамиды Гизы — миллионы тонн камня, уложенные с точностью, доступной только лазеру.
Стоунхендж — каменные ворота между мирами, выстроенные с математической точностью.
Мачу-Пикчу — город в горах, где каждый камень словно влит в другой, без капли раствора.
Баальбек в Ливане — гигантские блоки по 800 тонн, перемещённые так, как не смогла бы и современная техника.
А линии Наска, видимые только с высоты — кто и зачем их создал, когда летать ещё «не умели»?
Но всё это — лишь вершина айсберга.
На Мальте стоят храмы Джгантия, построенные около 2500 года до н. э., раньше египетских пирамид.
В Турции найден Гёбекли-Тепе, святилище возрастом более 12 тысяч лет — это время, когда, по версии науки, человек ещё не умел даже возделывать землю.
Во Франции — курган Барнэнес, длиной 72 метра и весом 14 тысяч тонн камня.
На Голанских высотах — загадочный каменный круг Руджм эль-Хири, составленный из десятков тысяч базальтовых блоков, словно небесная карта.
Все эти строения объединяет одно: они не вписываются в официальную историю.
Мы до сих пор не понимаем, как и кем они были построены.
Может быть, это были не просто люди, а те, кто уже пробудил в себе божественную силу.
Те, кто осознал, что Бог — не кто-то вне нас, а в каждом из нас.
Может быть, знание, создавшее эти формы, передавалось из мира в мир, от одной цивилизации к другой, и сейчас мы лишь вспоминаем то, что когда-то уже умели.
Даже шедевры более поздних эпох, такие как Собор в Милане, поражают масштабом и энергией.
Строительство этого грандиозного храма началось в 1386 году и продолжалось почти 600 лет.
Он создан из редкого мрамора Кандоджлия, а его конструкция использует сложнейшие аркбутаны, башни и системы распределения веса — будто те, кто его строил, владели не только архитектурой, но и знанием силы материи и звука.
Каждая деталь Миланского собора несёт в себе отпечаток древней памяти — о человеке как творце, способном воплощать мысли в камень и поднимать мечту до небес.
Может быть, это и есть настоящая история человечества — не путь от дикости к цивилизации, а путь пробуждения собственной божественности.
О том времени, когда человек и был Богом, и говорил с миром на языке силы, знания и света.
Iren Shpak
Есть сооружения, которые ставят под сомнение всё, чему нас учили.
Мы привыкли считать древнего человека примитивным, но камень хранит другую историю.
Пирамиды Гизы — миллионы тонн камня, уложенные с точностью, доступной только лазеру.
Стоунхендж — каменные ворота между мирами, выстроенные с математической точностью.
Мачу-Пикчу — город в горах, где каждый камень словно влит в другой, без капли раствора.
Баальбек в Ливане — гигантские блоки по 800 тонн, перемещённые так, как не смогла бы и современная техника.
А линии Наска, видимые только с высоты — кто и зачем их создал, когда летать ещё «не умели»?
Но всё это — лишь вершина айсберга.
На Мальте стоят храмы Джгантия, построенные около 2500 года до н. э., раньше египетских пирамид.
В Турции найден Гёбекли-Тепе, святилище возрастом более 12 тысяч лет — это время, когда, по версии науки, человек ещё не умел даже возделывать землю.
Во Франции — курган Барнэнес, длиной 72 метра и весом 14 тысяч тонн камня.
На Голанских высотах — загадочный каменный круг Руджм эль-Хири, составленный из десятков тысяч базальтовых блоков, словно небесная карта.
Все эти строения объединяет одно: они не вписываются в официальную историю.
Мы до сих пор не понимаем, как и кем они были построены.
Может быть, это были не просто люди, а те, кто уже пробудил в себе божественную силу.
Те, кто осознал, что Бог — не кто-то вне нас, а в каждом из нас.
Может быть, знание, создавшее эти формы, передавалось из мира в мир, от одной цивилизации к другой, и сейчас мы лишь вспоминаем то, что когда-то уже умели.
Даже шедевры более поздних эпох, такие как Собор в Милане, поражают масштабом и энергией.
Строительство этого грандиозного храма началось в 1386 году и продолжалось почти 600 лет.
Он создан из редкого мрамора Кандоджлия, а его конструкция использует сложнейшие аркбутаны, башни и системы распределения веса — будто те, кто его строил, владели не только архитектурой, но и знанием силы материи и звука.
Каждая деталь Миланского собора несёт в себе отпечаток древней памяти — о человеке как творце, способном воплощать мысли в камень и поднимать мечту до небес.
Может быть, это и есть настоящая история человечества — не путь от дикости к цивилизации, а путь пробуждения собственной божественности.
О том времени, когда человек и был Богом, и говорил с миром на языке силы, знания и света.
Iren Shpak

Следующая запись: Всё будет хорошо! - 2 ноября 2025 в 22:06
Лучшие публикации