
:) Начался Венецианский кинофестиваль. Вот как это было когда-то…
Пол Ньюман в Венеции. Пляж на Лидо, потом площадь Сан-Марко, обязательный пункт программы - ланч на Торчелло в Locando Cipriani…. Bellini на веранде в Gritti или в Bayer Hotel. Хотите увидеть, как выглядела раньше встреча Голливуда со Старым Светом? Вот так и выглядела, как на этих фотографиях Пола Ньюмана, сделанных в сентябре 1963 года.
Он тут появляется из пены морской, а потом в смокинге и при бабочке устремляется на водном такси в сторону Гранд канала. Красивее его профиля не существует. А еще глаза под цвет воды Венецианской лагуны. На черно-белых фотографиях этого не оценить. Но это были самые голубые глаза в истории мирового кино!
Когда ему об этом говорили, он с мрачным видом надевал солнцезащитные очки. Есть мужчины, которые обожают, когда их хвалят за красоту. Ньюман свирепел и наливался яростью. Тому осталось немало свидетельств, включая знаменитое интервью Орианны Фаллачи, сделанное как раз тогда, в Венеции, в сентябре 1963 года. Все шло неплохо до тех пор, пока журналистка не стала его подкалывать по поводу голубых глаз. Типа с такими глазами нельзя было не стать звездой! Тут Ньюман сразу помрачнел и свернул интервью. Его внешность, как и его семья, не должны были становиться предметом обсуждения.
А еще он ненавидел, когда его сравнивали с Марлоном Брандо. Ньюман искренне считал, что если бы не погиб Джеймс Дин, а у Брандо был чуть более покладистый характер, то никакой карьеры в Голливуде ему бы точно не светило. Все главные роли должны были достаться им, а так ему тоже что-то перепало…
Но как же он мучился, как искал каждый раз «зерно роли», как завидовал тем, кто легко влезал в чужие характеры и судьбы, как в разношенные джинсы. Ему все давалось трудно. Ему надо было «готовиться» - страшное слово. Ему надо было вживаться. Все по системе Станиславского (в Америке называется Method), заложником которой он был. Он мучил режиссера, партнеров, сценариста, жену… Ему надо было понимать, зачем? Что он делает в предлагаемых обстоятельствах?
«Меньше слов,- пыталась внушить ему Джоан Вувдворт, его талантливая и многомудрая жена, - тут как в сексе. Не надо все время спрашивать, надо доставлять удовольствие себе и другим».
Пол старался. И у него иногда это неплохо получалось. Но лучшие свои роли он сыграл уже сильно после сорока. Это общепризнанный факт.
Вечное напряжение и хроническая неудовлетворенность собой привели к начальной стадии алкоголизма. В день по ящику пива. Кто бы это смог выдержать? Потом он перешел на виски. Но вовремя взял себя в руки.
Спасала работа и отличное чувство юмора. Например, когда Ньюмана спрашивали, в чем секрет его долгого и счастливого брака с Джоан, он отвечал: «Мы поженились в те времена, когда сломанные вещи не выбрасывали на помойку. Их старались чинить». Или : «Не надо заглядывать под ковры, там всегда много пыли».
Мастер афоризмов. И великий кулинар. Отлично готовил. Под старость вдруг разбогател на соусах собственного производства. И даже стеснялся этого. Впрочем, все заработанные им деньги пошли на благотворительность - 250 миллионов долларов.
Когда Пол узнал о своем диагнозе, поставил условие: никаких спасательных работ. Всему свой срок.
И все же какой он был классный в «Афере» и в «Буч Кэссиди и Сандэнс Кидс »! Но все это впереди, а пока - Венеция, фестиваль, папарацци и голуби уже поджидают его на Сан-Марко…
*инет
Пол Ньюман в Венеции. Пляж на Лидо, потом площадь Сан-Марко, обязательный пункт программы - ланч на Торчелло в Locando Cipriani…. Bellini на веранде в Gritti или в Bayer Hotel. Хотите увидеть, как выглядела раньше встреча Голливуда со Старым Светом? Вот так и выглядела, как на этих фотографиях Пола Ньюмана, сделанных в сентябре 1963 года.
Он тут появляется из пены морской, а потом в смокинге и при бабочке устремляется на водном такси в сторону Гранд канала. Красивее его профиля не существует. А еще глаза под цвет воды Венецианской лагуны. На черно-белых фотографиях этого не оценить. Но это были самые голубые глаза в истории мирового кино!
Когда ему об этом говорили, он с мрачным видом надевал солнцезащитные очки. Есть мужчины, которые обожают, когда их хвалят за красоту. Ньюман свирепел и наливался яростью. Тому осталось немало свидетельств, включая знаменитое интервью Орианны Фаллачи, сделанное как раз тогда, в Венеции, в сентябре 1963 года. Все шло неплохо до тех пор, пока журналистка не стала его подкалывать по поводу голубых глаз. Типа с такими глазами нельзя было не стать звездой! Тут Ньюман сразу помрачнел и свернул интервью. Его внешность, как и его семья, не должны были становиться предметом обсуждения.
А еще он ненавидел, когда его сравнивали с Марлоном Брандо. Ньюман искренне считал, что если бы не погиб Джеймс Дин, а у Брандо был чуть более покладистый характер, то никакой карьеры в Голливуде ему бы точно не светило. Все главные роли должны были достаться им, а так ему тоже что-то перепало…
Но как же он мучился, как искал каждый раз «зерно роли», как завидовал тем, кто легко влезал в чужие характеры и судьбы, как в разношенные джинсы. Ему все давалось трудно. Ему надо было «готовиться» - страшное слово. Ему надо было вживаться. Все по системе Станиславского (в Америке называется Method), заложником которой он был. Он мучил режиссера, партнеров, сценариста, жену… Ему надо было понимать, зачем? Что он делает в предлагаемых обстоятельствах?
«Меньше слов,- пыталась внушить ему Джоан Вувдворт, его талантливая и многомудрая жена, - тут как в сексе. Не надо все время спрашивать, надо доставлять удовольствие себе и другим».
Пол старался. И у него иногда это неплохо получалось. Но лучшие свои роли он сыграл уже сильно после сорока. Это общепризнанный факт.
Вечное напряжение и хроническая неудовлетворенность собой привели к начальной стадии алкоголизма. В день по ящику пива. Кто бы это смог выдержать? Потом он перешел на виски. Но вовремя взял себя в руки.
Спасала работа и отличное чувство юмора. Например, когда Ньюмана спрашивали, в чем секрет его долгого и счастливого брака с Джоан, он отвечал: «Мы поженились в те времена, когда сломанные вещи не выбрасывали на помойку. Их старались чинить». Или : «Не надо заглядывать под ковры, там всегда много пыли».
Мастер афоризмов. И великий кулинар. Отлично готовил. Под старость вдруг разбогател на соусах собственного производства. И даже стеснялся этого. Впрочем, все заработанные им деньги пошли на благотворительность - 250 миллионов долларов.
Когда Пол узнал о своем диагнозе, поставил условие: никаких спасательных работ. Всему свой срок.
И все же какой он был классный в «Афере» и в «Буч Кэссиди и Сандэнс Кидс »! Но все это впереди, а пока - Венеция, фестиваль, папарацци и голуби уже поджидают его на Сан-Марко…
*инет
Следующая запись: :) Когда на меня нападает хандра, настроение «жизнь-боль» и осенний депрессон, я вспоминаю свою ...
Лучшие публикации