
"Свадьба на завтрашней улице"
По шатким деревянным мосткам, проложенным по дну строительного котлована, дробно постукивают каблучки. Весёлая процессия дружно движется по бездорожью, ведь молодость не ведает преград на пути к счастью. Картина "Свадьба на завтрашней улице" написана Юрием Пименовым в 1962-м году.
Праздничное шествие возглавляют молодожёны. С подолом белого платьица юной супруги играет свежий озорной ветерок. Сама героиня выглядит невесомой и воздушной. Кажется, если бы улыбающийся муж не держал её под руку, то она легко и просто могла бы взлететь над городом. Вслед за парой шагает длинная вереница гостей, хвост которой теряется в перспективе будущей автострады.
Рождение новой семьи практически совпало с зарождением молодого микрорайона. Вдали возвышаются то ли башни кранов, то ли дымящиеся заводские трубы. Кругом вырастают новые многоэтажные дома. Справа смеющуюся толпу провожает взглядом мама с разноцветными детскими колясочками. На пригорке слева полюбоваться нарядной толпой собралась небольшая группа местных жителей.
Сам художник определял стиль своих работ как реалистический импрессионизм. Отличительные черты его произведений это обилие воздуха, ощущение дышащего пространства и внутренняя свобода, благодаря которой даже в бытовых сюжетах неизменно ощущается настроение праздника.
Сегодня полотно хранится в коллекции Государственной Третьяковской галереи.
По шатким деревянным мосткам, проложенным по дну строительного котлована, дробно постукивают каблучки. Весёлая процессия дружно движется по бездорожью, ведь молодость не ведает преград на пути к счастью. Картина "Свадьба на завтрашней улице" написана Юрием Пименовым в 1962-м году.
Праздничное шествие возглавляют молодожёны. С подолом белого платьица юной супруги играет свежий озорной ветерок. Сама героиня выглядит невесомой и воздушной. Кажется, если бы улыбающийся муж не держал её под руку, то она легко и просто могла бы взлететь над городом. Вслед за парой шагает длинная вереница гостей, хвост которой теряется в перспективе будущей автострады.
Рождение новой семьи практически совпало с зарождением молодого микрорайона. Вдали возвышаются то ли башни кранов, то ли дымящиеся заводские трубы. Кругом вырастают новые многоэтажные дома. Справа смеющуюся толпу провожает взглядом мама с разноцветными детскими колясочками. На пригорке слева полюбоваться нарядной толпой собралась небольшая группа местных жителей.
Сам художник определял стиль своих работ как реалистический импрессионизм. Отличительные черты его произведений это обилие воздуха, ощущение дышащего пространства и внутренняя свобода, благодаря которой даже в бытовых сюжетах неизменно ощущается настроение праздника.
Сегодня полотно хранится в коллекции Государственной Третьяковской галереи.

Следующая запись: Как Репин исказил образ царевны Софьи
Лучшие публикации