Здесь выдают
ставки
ставки

"Друг цветов"
У каждого человека существует личный маленький рай. У одного он сокрыт глубоко внутри, а у другого имеет вполне реальное воплощение. Картина "Друг цветов" написана Карлом Шпицвегом в период с 1855-го по 1860-й годы.
Пожилой господин, живущий в розовом домике с зелёными ставнями, холит и лелеет свой сад. Здесь он возделывает аккуратные клумбы и поливает цветущие кусты, борется с сорняками и воюет с вредителями. Сокрытый от посторонних глаз мирный уголок ощущается его хозяином как живое существо, умеющее чувствовать, любить и быть благодарным.
Общаясь с растениями, мужчина начисто перестаёт замечать, что происходит вокруг. Его наивная рассеянность на руку влюблённым парочкам, ищущим укромное местечко для уединения. Вот и сейчас на лестнице, ведущей в земной парадиз, милуются влюблённые. Юноша и девушка не боятся быть услышанными. Они знают, что до самого заката чудаковатый герой провозится со своими подопечными, не поднимая головы.
Живописная миниатюра является хрестоматийным образцом художественного течения бидермайер, невероятно популярного в Германии середины XIX столетия. Направление характеризуется тягой к провинциальному сентиментализму, камерности и идеализации бюргерского быта.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.
У каждого человека существует личный маленький рай. У одного он сокрыт глубоко внутри, а у другого имеет вполне реальное воплощение. Картина "Друг цветов" написана Карлом Шпицвегом в период с 1855-го по 1860-й годы.
Пожилой господин, живущий в розовом домике с зелёными ставнями, холит и лелеет свой сад. Здесь он возделывает аккуратные клумбы и поливает цветущие кусты, борется с сорняками и воюет с вредителями. Сокрытый от посторонних глаз мирный уголок ощущается его хозяином как живое существо, умеющее чувствовать, любить и быть благодарным.
Общаясь с растениями, мужчина начисто перестаёт замечать, что происходит вокруг. Его наивная рассеянность на руку влюблённым парочкам, ищущим укромное местечко для уединения. Вот и сейчас на лестнице, ведущей в земной парадиз, милуются влюблённые. Юноша и девушка не боятся быть услышанными. Они знают, что до самого заката чудаковатый герой провозится со своими подопечными, не поднимая головы.
Живописная миниатюра является хрестоматийным образцом художественного течения бидермайер, невероятно популярного в Германии середины XIX столетия. Направление характеризуется тягой к провинциальному сентиментализму, камерности и идеализации бюргерского быта.
Сегодня полотно хранится в частной коллекции.

Следующая запись: Всё будет хорошо! - 18 июня 2025 в 08:25
Лучшие публикации