Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо!
Рейтинг записи:
7,0 - 184 отзыва
Нравится166
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Дмитрий Дмитрий
💯
Алексей Алексей
Бред
Вадим Вадим
Написавший сей бред,открой книгу и прочти,как было на самом деле.
Inna Inna
Всё верно! Не книжки нужно читать, а архивы
Влад Влад
конченные они там все!  всех в печь на х.......
Валерий Валерий
современная история
Андрей Андрей
за 4 года европу раком поставили, а сейчас................
Счастливая Счастливая
А сейчас гражданских берегут.А помогать стали потому что боялись  что  СССР дальше пойдёт и великобритания скопытится как и германия(и та и  другая с маленькой буквы- не заслужили)
Олег Олег
Нищеброды пришли к власти после 1 - й мировой через 15 лет..... Без денег к власти не придёшь.... Понятно откуда бабло....
Саша Саша
Форд был личным другом Гитлера и всю войну поставлял автотехнику в вермахт. ГСМ, редкоземельные металлы, это всё шло с сша для Германии.
Саша Саша
В целом нациская германия на 1933 год создавалась и финансировалась Европой и США, это подтверждённый факт.
Виктор Виктор
Олег 18:27 - Так откуда бабло, что забуксовал? Или ты думаешь, что империалисты дали средства нищебродам, чтобы построить коммунизм и создать себе петлю на шею?
Виктор Виктор
Вообще основную часть ВПК гитлеровской Германии построили именно американские корпорации, вложившие в нее громадные деньги.До начала Второй Мировой вложения американских компаний в гитлеровскую экономику:Ford - 17,5 млн. долларов, Standard Oil of New Jersey (ныне Exxon) - 120 млн, General Motors - 35 млн, ITT - 30 млн. Это учтены только крупнейшие корпорации. А доллар тогда стоил порядка 35-45 нынешних (по разным оценкам).
Виктор Виктор
Заводы Opel в Германии полностью принадлежали американской General Motors. Именно на них выпускались грузовики, бронеавтомобили и бронетранспортеры для Вермахта и половина двигателей для бомбардировщиков Junkers-88. Реактивные двигатели в 1943 году для Messerschmitt-262 были созданы в немецком филиале General Motors.Prat & Whitney передал Германии лицензию на двигатель BMW "Хорнет", которым оснащались до самого конца войны транспортники Ju-52/3. Это только один пример.
Виктор Виктор
После начала Второй Мировой войны сотрудничество отнюдь не прекратилось. Особенно отличился Форд!В 1940-м году он отказался собирать двигатели для Британии, а вот для немцев – нет. Во Франции, на заводе в Пуасси начали для Германии производить авиадвигатели и автомашины для немцев.После оккупации Франции производство даже увеличили. Даже филиал в Алжире собирал грузовики и бронеавтомобили для Роммеля.
Иван Иван
у нас в стране не принято об этом вспоминать.Считается не корректным,также как и участие украинцев в 1709 году,на стороне шведов,практически до сегодняшнего дня.
Сергей Сергей
Это для тех, кому лень в окно поглядеть. 
Не слушайте, что вам говорят, смотрите, что вам делают. М. Веллер.
Василий Василий
истинно так...
Наверх