Здесь выдают
ставки
ставки

Старый холостяк"
Летом горожане устремляются поближе к природе. Тот, кто не может выбраться из города, довольствуются садами и парками. Картина "Старый холостяк" написана венгерским художником и иллюстратором Михаем Зичи в 1850-м году.
Опираясь на трость, почтенный господин долго бродил по тенистым дорожкам. Под деревьями он приметил скамью с одиноко сидящей женщиной и решил, что его компания ей не помешает. Мужчина просчитался. Уже вольготно расположившись на свободном конце скамейки и внимательнее взглянув на соседку сквозь стёкла очков, он обнаружил, что незнакомка вовсе не одна.
Молодая кормилица бережно держит на руках новорожденного младенца. Из-под расстёгнутого ворота сорочки видна крепкая, налитая молоком грудь, к которой жадно припало дитя. Отвернувшись от соседа, героиня погружена в созерцание чмокающего губками малыша. Гражданин в цилиндре опешил от своего открытия и, вместо того чтобы тихо встать и тактично удалиться, продолжает оставаться на месте, изумлённо глазея на происходящее.
Судя по внешнему виду "мамушки", её воспитанник происходит из весьма состоятельной семьи. Лишь богачи могли позволить себе обряжать кормящую няню в столь затейливую униформу, представлявшую собой праздничный народный костюм: высокий кокошник, кисейную рубаху и пошитый из дорогого материала сарафан. Причина изображения служанки в национальной русской одежде проста: живописец долгое время жил и работал в Российской Империи.
Сегодня полотно хранится в коллекции галереи Бельведер (Вена, Австрия).
Летом горожане устремляются поближе к природе. Тот, кто не может выбраться из города, довольствуются садами и парками. Картина "Старый холостяк" написана венгерским художником и иллюстратором Михаем Зичи в 1850-м году.
Опираясь на трость, почтенный господин долго бродил по тенистым дорожкам. Под деревьями он приметил скамью с одиноко сидящей женщиной и решил, что его компания ей не помешает. Мужчина просчитался. Уже вольготно расположившись на свободном конце скамейки и внимательнее взглянув на соседку сквозь стёкла очков, он обнаружил, что незнакомка вовсе не одна.
Молодая кормилица бережно держит на руках новорожденного младенца. Из-под расстёгнутого ворота сорочки видна крепкая, налитая молоком грудь, к которой жадно припало дитя. Отвернувшись от соседа, героиня погружена в созерцание чмокающего губками малыша. Гражданин в цилиндре опешил от своего открытия и, вместо того чтобы тихо встать и тактично удалиться, продолжает оставаться на месте, изумлённо глазея на происходящее.
Судя по внешнему виду "мамушки", её воспитанник происходит из весьма состоятельной семьи. Лишь богачи могли позволить себе обряжать кормящую няню в столь затейливую униформу, представлявшую собой праздничный народный костюм: высокий кокошник, кисейную рубаху и пошитый из дорогого материала сарафан. Причина изображения служанки в национальной русской одежде проста: живописец долгое время жил и работал в Российской Империи.
Сегодня полотно хранится в коллекции галереи Бельведер (Вена, Австрия).

Следующая запись: Имбирь и мёд от болей в суставах
Лучшие публикации