Здесь выдают
ставки
ставки

:) «Скажу одно. Музыка как таковая зашла в тупик, подошла к черте полной деградации. Для того чтобы в этом убедиться, зайдите в консерваторию, к любому профессору, попроситесь посидеть у него на уроке и послушайте то, что пишут молодые композиторы. Как они пишут! В Союз композиторов принимают очень много людей, сочиняющих музыку. Композиторами этих людей можно назвать с большой натяжкой.
В живописи существует понятие «абстракция». Очень многим это нравится, поскольку дает простор воображению. В ней можно представить одно, другое, третье. Кода я болен, то лежу и смотрю на обои. В их рисунке вдруг угадываю чье-то лицо. Появилась фотография, и живопись стала другой. Появились Сезанн, Дега – божественно. В этом я вижу необычайную красоту. Так же, когда слушаешь музыку Дебюсси, Равеля, что-то такое происходит, дающее возможность вообразить самые разные вещи.
Когда Бетховена спросили, что он пытался описать своей «Лунной сонатой», он очень разозлился, будучи человеком импульсивным. И ответил, что если бы хотел все это выразить словами, то не стал бы писать музыку. Музыка, таким образом, абстрактна изначально. Нет двух людей, которые одно и то же музыкальное произведение воспринимали бы одинаково. Нужны мелодические островки, напоминания, мелодические обороты. Когда музыка не имеет мелодии, она мертва. Колоссальное противоречие заключается в том, что она не должна быть фатально абстрактной, потому что изначально абстрактна.
Почаще слушайте современную музыку, и все поймете, увидите, что она зашла в тупик. Музыка создана для того, чтобы идти через сердце. Знаете, где находится этот аппарат? А уж через него она приходит в голову, а не наоборот. Должна захватить человека эмоционально. Если композитор пишет понятно, ясно, а в основе его сочинений лежит царица музыки – мелодия, музыка будет жить. Если нет этого, она становится мертвой».
Исаак Шварц
В живописи существует понятие «абстракция». Очень многим это нравится, поскольку дает простор воображению. В ней можно представить одно, другое, третье. Кода я болен, то лежу и смотрю на обои. В их рисунке вдруг угадываю чье-то лицо. Появилась фотография, и живопись стала другой. Появились Сезанн, Дега – божественно. В этом я вижу необычайную красоту. Так же, когда слушаешь музыку Дебюсси, Равеля, что-то такое происходит, дающее возможность вообразить самые разные вещи.
Когда Бетховена спросили, что он пытался описать своей «Лунной сонатой», он очень разозлился, будучи человеком импульсивным. И ответил, что если бы хотел все это выразить словами, то не стал бы писать музыку. Музыка, таким образом, абстрактна изначально. Нет двух людей, которые одно и то же музыкальное произведение воспринимали бы одинаково. Нужны мелодические островки, напоминания, мелодические обороты. Когда музыка не имеет мелодии, она мертва. Колоссальное противоречие заключается в том, что она не должна быть фатально абстрактной, потому что изначально абстрактна.
Почаще слушайте современную музыку, и все поймете, увидите, что она зашла в тупик. Музыка создана для того, чтобы идти через сердце. Знаете, где находится этот аппарат? А уж через него она приходит в голову, а не наоборот. Должна захватить человека эмоционально. Если композитор пишет понятно, ясно, а в основе его сочинений лежит царица музыки – мелодия, музыка будет жить. Если нет этого, она становится мертвой».
Исаак Шварц

Следующая запись: :)
Лучшие публикации