Здесь выдают
ставки
ставки

:) Эта картина не принадлежит кисти Альбрехта Дюрера, но часто ошибочно ему приписывается.
На самом деле это произведение
Квентина Массейса (ок. 1466–1530), фламандского художника, и называется она
«Старуха-грешница» или
«Безумная любовь» (The Ugly Duchess / Grotesque Old Woman).
Существует версия, где она изображена в паре с мужчиной, и обе картины часто трактуются как сатира.
Символическое значение:
Это аллегория похоти, тщеславия и стареющей красоты, высмеивающая стремление женщин преклонного возраста к юной привлекательности и любви, особенно за деньги.
Основные символы:
Обнажённая грудь и красная ткань — намек на чувственность и страсть, которая в данном контексте выглядит неуместно.
Мешочек с монетами — символ меркантильности и, возможно, проституции или покупки любви.
Гротескная внешность — подчеркнута старость, разрушенная красота, что контрастирует с эротическими аллюзиями.
Идея художника:
Картина — сатира на социальные пороки: стареющих куртизанок, лицемерие, искажённые идеалы красоты и любви, покупаемой за деньги. Это ещё и отражение возрождённого интереса к человеческим порокам в духе северного Ренессанса, где моральная и физиологическая "уродливость" нередко изображалась в ироничной, пугающей или поучительной манере.
(С)
----------------
Рената Акчурина
На самом деле это произведение
Квентина Массейса (ок. 1466–1530), фламандского художника, и называется она
«Старуха-грешница» или
«Безумная любовь» (The Ugly Duchess / Grotesque Old Woman).
Существует версия, где она изображена в паре с мужчиной, и обе картины часто трактуются как сатира.
Символическое значение:
Это аллегория похоти, тщеславия и стареющей красоты, высмеивающая стремление женщин преклонного возраста к юной привлекательности и любви, особенно за деньги.
Основные символы:
Обнажённая грудь и красная ткань — намек на чувственность и страсть, которая в данном контексте выглядит неуместно.
Мешочек с монетами — символ меркантильности и, возможно, проституции или покупки любви.
Гротескная внешность — подчеркнута старость, разрушенная красота, что контрастирует с эротическими аллюзиями.
Идея художника:
Картина — сатира на социальные пороки: стареющих куртизанок, лицемерие, искажённые идеалы красоты и любви, покупаемой за деньги. Это ещё и отражение возрождённого интереса к человеческим порокам в духе северного Ренессанса, где моральная и физиологическая "уродливость" нередко изображалась в ироничной, пугающей или поучительной манере.
(С)
----------------
Рената Акчурина

Следующая запись: :) «Электроника-302» (1974 г.)
Лучшие публикации